Глава 14.

10.8K 311 15
                                    

- Виктор, не подходи... - девушка начала отходить назад, выставив руки вперед, словно на неё идет не человек, а дикий зверь.

Карие глаза девушки начали слезиться. Ну почему всё складывается так? Ей всего 15 лет:

- Северина, Насти тут нет, а значит, что НИКТО не помешает НАМ, - мужчина чётко выделял слова, с каждым шагом подходя к девушке.

- Не знаю что у тебя в голове, но тебя могут посадить. Тебе 27, мне 15! - Севера упёрлась спиной в стол.

Сердце девушки начало быстро биться, больно отдавая в голову. В горле встал большой ком. Девушке хотелось завыть от безысходности:

- Знаешь, у меня везде есть связи и я могу творить что хочу, - глаза Виктора сверкнули ярко-жёлтым цветом.

Мужчина схватил руку Северы, поднёс к носу и глубоко вдохнул, упиваясь ароматом кожи девушки:

- Виктор, пожалуйста скажи, что тебе от меня надо? Я общалась только с Настей, откуда взялся ты? - ком мешал нормально говорить и девушка перешла на шёпот.

- Ты не представляешь, как хорошо, что нам никто не помешает, - Виктор вдавил Северину в стол, полностью налегая телом на девушку и опуская свою руку между ног.

- Я тебе этого никогда... Слышишь, - Севера вырвала руку из хватки мужчины, -никогда не прощу!

Девушка со всей силы расцарапала лицо Виктора, схватила вещи и выбежала из кабинета:

- АХ ТЫ МАЛЕНЬКАЯ ДРЯЯНЬ! - зверея, закричал мужчина, следом вылетел из кабинета  и помчался за кареглазой.

За несколько секунд он догнал девушку, но Руслан, который всё это время стоял в коридоре, появился вовремя успел задержать Виктора.

- Спасибо, Руся! - Севера кинула на последок, перед тем как вылететь из школы.

Добежав до своего двора, девушка восстановила дыхание и зашла в подъезд.

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя