глава 25.

8.8K 260 13
                                    

Читать под Tommee Profitt - In the end.

Виктор начал замечать, что с Севериной происходит что-то не то. Девушка всегда шутила, а сейчас... Сейчас она другая. Та, которая была несколько лет назад. Девушка, которая несла на себе тяжкий груз травли и унижений, 13-летний ребенок, который закрылся в себе.

Девушка совсем перестала выходить на улицу. Кожа стала сероватого оттенка. Глаза, в которых можно было увидеть искорки сейчас стали стеклянными и бездушными. Под глазами залегли темные круги, девушка плохо спала, хотя только и делала, что неподвижно лежала на кровати:

- Севера... Что случилось? - Виктор сел на кровать, где лежала девушка.

- Ничего. Всё отлично... - девушка сказала это без эмоций.

От такого вида сердце Виктора больно защемило. Мужчина не знал что делать в таком состоянии. Он мог притащить к её ногам всё что угодно, даже сердце человека, который её чем-то тронул, но Виктор догадывался, что причиной этого состояния девушки был он.

Виктор лёг рядом с Северой. Волк внутри мужчины невольно заскулил:

- Докатились, теперь Альфа лежит и скулит мне на ухо... - Севера даже не повернула голову в сторону Виктора.

Девушка туманным взглядом смотрела в потолок. Хотелось опустошить желудок, но там не было что опустошать. Хотелось заплакать, но слёз не было. Хотелось сжаться в комок, но тело не двигалось. Девушка даже не помнила, когда в последний раз ходила в душ или расчёсывала волосы.

Виктору - суровому мужчине, который руками рвал людей на части... Сейчас хочется плакать.

....

Скоро на улице пойдёт дождь.

Дом Альфы погрузился во мрак.

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя