Зайдя в этот сарай, Севера зажмурилась от яркого света прожекторов.
Анастасия подвела подругу к небольшому красному дивану:- Я принесу что-нибудь, - перекричала музыку Настя и ушла.
Севера откинулась на спинку и закинула ногу на ногу, она не понимала от чего её голова лопнет быстрее: от громкой музыки или напряжения, что с каждой минутой росло.
В помещении играли песни из чарта Вконтакте, которые били по голове:- Ну и цены... Вообще с катушек съехали! - из неоткуда появилась Настя и протянула бокал красного вина.
- А ты знаешь, что я люблю, - ухмыльнувшись, сказала Севера и взяла бокал.
- Вместе пьём, - улыбнулась красноволосая и села рядом.
Кареглазая обвела взглядом помещение, натыкаясь на знакомые лица. Небольшой городок, в котором все знали друг друга, сыграл свою роль. Да и таких вечеринок часто не устраивают, поэтому вся молодёжь встречается тут.
"Вот Яна и Коля на диване сосутся. Как они ещё друг друга не сожрали??
Вон Руслан и Даша обнимаются. Руслан.... Я его любила. А он...
Элина и Никита вместе сидели около выпивки и пили. Прекрасная пара.
Аня и Ваня "интеллигенция" двора уехали как только мы зашли.
Катя и Глеб курят на улице. "
И тут взгляд Северы зацепился за лицо одного парня:
- На-а-асть, это случайно не Виктор? - Северина толкнула подругу в бок.
- Тебе кажется. Он уехал 3 года назад, - Настя отмахнулась, повертела в руках бокал и отпила чуть-чуть вина.
А Севера взяла в руки лицо Насти и повернула в сторону парня. Он сидел по-мужски расставив ноги, руками приспустил галстук и расстегнул верхние пуговицы, он точно искал кого-то в толпе.
Настя прищурилась, глаза вспыхнули зеленым и полезли на лоб:
- ТВОЮ МАТЬ! Какого чёрта он тут забыл?! - девушка чуть не выронила бокал или хотела кинуть его в парня.
- Тихо. Может свалим? - спросила Севера, напряжение подруги передалось ей.
- Погнали! - Настя выпила бокал залпом.
"Отчаянная девушка."
- Давай поедем по лесной дороге. Переночуем в доме бабушки, она все равно на даче.
- Ты моё солнышко, главное чтобы он меня не увидел, - сказала Настя и побежала на каблуках к машине. Выглядело это потешно.
- Дура, не бегай, а то больше внимания привлечешь, - прошипела Севера хватая Настю холодной рукой.
Но кто-то преградил им дорогу:
- Хей, девушки, вам помочь? - не совсем трезвым голосом сказал молодой человек, появившийся перед девушками.
"Твою за ногу. Это Роман. Причинное место Виктора. Просто так болтается рядом, зарабатывая деньги."
- А н-нет. Мы уже собирались уезжать, - неловко улыбнувшись сказала Настя, заправив кокетливо локон красных волос за ухо.
По ней плачет театральный кружок. Северина же нахмурилась и сильно напрягла лицо, что правая бровь начала дёргаться от напряжения.
- А. Ну тогда, ладно, - Роман ушёл в помещение, а Настя не теряя секунд запрыгнула в машину.
Северина же, села сзади и вздохнула. Вроде её план удался: она пробыла на вечеринке недолго, без приключений, выпив чуть-чуть вина - всё складывалось довольно неплохо.*тем временем в сарае*
Роман поправил рубашку и провёл рукой по волосам. Он свободной походкой подошёл к своему начальнику Виктору:
- Приехал к родне, а тут на: недовечеринка малолеток, - прохрипел Виктор, всем своим видом показывая недовольство.
- Буд-то сам таким не был. Ах, да... - Роман хотел что-то сказать, но Виктор встал и подошёл к нему.
- Чем от тебя... Несёт? - он начал принюхиватся, - Несёт моей сестрой и ....
- Ой, эт чё - твоя сестра? Рядом с ней девушка была. У неё при виде меня нервный тик начался, - парень отодвинул Виктора от себя, поправляя рубашку.
- Куда. Они. Поехали?
- А хрен их знает, - отмахнулся Роман.
- На машине? - спросил Виктор увеличиваясь в размерах.
- Дэ, - ответил Роман звуком, который был похож на лягушачье кваканье.
- Я убью их! - прорычал Виктор, выходя из сарая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Manusia Serigala15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?