- Понимаете, у всех Альф пары как пары. Они спокойные, приняли свою участь и деток толпами выгуливают. А у меня... - Виктор тяжело вздохнул, - у меня ядерная смесь. С ней я раньше поседею, мне все друзья сочувствуют, семья в шоке. Только моя сестра Настя поддерживает Северу. Два сапога пара.
- Попробуйте с ней поговорить нормально. Без всяких домогательств, без всяких упоминаний об оборотнях... - психолог поправил очки.
- Я ничего из перечисленного не делаю. Мой Бета мне седой волос вырвал на работе. А мне всего 27! Я что настолько ужасный, что моя кошка полюбила Северу больше чем меня?! - Виктор перебил мужчину и вскочил из лежачего положения.
- Спросите об её жизни. Вы же наверно не знаете откуда у неё шрам на левой руке... - психолог устало посмотрел на Виктора.
- От порезов. Я знаю ВСЁ о ней. Какой мальчик ей нравился в садике, где она бухала 3 года назад и так далее, - Виктор устало потер глаза.
Виктор правда хотел, чтобы Севера полюбила его, как любят в фильмах. Но чёрт возьми, она человек! Если бы она была оборотнем, было легко: она сразу учуяла истинную пару и кто кого бы украл, - но она человек. Упрямый, злой человек, которому надо время чтобы влюбиться и то не факт что получится.
А Виктор не знал, как именно надо ухаживать за человеческой девушкой, ведь вокруг него всегда были оборотни. Только Настя и мама были приближены к людям. Мужчина мог попросить помощи у своей сестры, но она полностью на стороне своей подруги и он не сомневался - Настя, в случае чего, поможет Севере сбежать.
Для оборотня нет ничего больнее отвержения собственной парой, некоторые сходят с ума, кончают с жизнью или теряют силы оборотня, даже не становясь человеком, и не находят себя в этом мире.
Даже Виктору, Альфе стаи, хочется выть, как маленький потерянный волчонок, ведь он догадывается - Северина его просто так не полюбит. Она открещивается от него всеми способами, напоминает про то, что никогда его не простит за похищение. Но Виктора всегда учили этому. Неужели знания старшего поколения уже не актуальны и мир так сильно изменился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Werewolf15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?