Солнце проглядывалось сквозь тёмные шторы. Севера перевернулась на бок, спиной к окну. Во сне девушка хмурилась, тяжело вздыхала:
" - Беги-и, я попробую задер...- голос срывался и пропадал. За ними была погоня и даже во сне чувствовалась угроза смерти.
По всему лесу пронёсся звук выстрела.
Неизвестная девушка толкнула Северу с небольшой горки. Кареглазая неудачно приземлилась на ногу, ободрала все ноги и руки, а нос давно кровоточил. Нога отозвалась тупой болью, Севера упала набок.
Скатившись, девушка вскочила на ноги и побежала дальше, несмотря на боль во всём теле. Впереди был только тёмный и мрачный лес, но другого пути не было. Лес был густым и девушка планировала затеряться в нём.
Ветки хлестали лицо. Рядом с грудью девушки, в ствол дерева, влетела пуля:
- ТВОЮ МАТЬ! - девушка прохрипела и бросилась в правую сторону.
Севера бежала до немой боли в ногах. Запиналась, падала, но бежала. На её теле смешались грязь и кровь, было непонятно - это кровь её или чужая? Но она резко остановилась.
Большой обрыв, что посмотрев вниз не увидишь конца. Пару камешков упали в бездну:
- А знаешь, ведь ведьм убивают, а ты настолько тупая, что вышла в люди... - сказал мужчина с ружьём, снимая предохранитель.
- С каких пор любые девушки считаются ведьмами?! - Севера выкрикнула это, последние буквы стали хрипом.
Что-то очень белое промелькнуло перед глазами. Это "что-то" заставило мужчин сразу убежать, бросая на землю оружие. Оно растворилось, как утренний туман. "
Севера проснулась и сразу забыла этот сон. Как обычно, для приличия Севера перевернулась на другой бок, обняла кусочек одеяла и закрыла глаза, что полежать ещё 5 лишних минуточек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Werewolf15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?