На 1 сентября все стояли на линейке и слушали нудную речь завуча о том, что: "Это новый учебный год, а значит новые возможности".
Севера стояла и смотрела на небо, думая о том, как быстрее свалить домой:- Ты посылаешь сигналы в космос? - спросила Северину одноклассница.
- Молюсь, - ответила девушка.
Классный руководитель шикнул на них.
Ворона услышала молитвы девушки, и пролетая над директором, отправила ему на плечо "подарок":- Свершилось, - прошептала Севера, благодаря ворону.
Птица каркнула, якобы смеясь над мужчиной и улетела. Все 9-11 классы угорали над этим.
- Хоть одна радость за сегодня, - хмыкнув сказала Севера, когда класс впустили в кабинет.
Девушка положила три розы на стол учителя, а после села за парту к однокласснице, а также лучшей подруге Милане.
Милана за лето очень изменилась. Она покрылась бронзовым загаром, голубые глаза стали светлее, а волосы выгорели на солнце и казались более блондинистыми.Классная руководительница Виолетта Филипповна долго растягивала свою речь. В общем, она пересказывала всё, что говорил завуч на линейке, и добавляла что-то от себя.
Всё было настолько нудно, что одноклассник Северы уснул на плече у друга.
Северине на секунду показалось, что даже растения на окне завяли от манеры речи учителя.- Нужно было 2 розы дарить, вместо трёх, - шёпотом сказала Севера соседке, на что та усмехнулась и кивнула головой.
Целых пол часа преподаватель распиналась про качество учёбы, про дисциплину, про дружбу и отношения внутри класса.
Севера за это время успела посчитать сколько гвоздей в полу рядом с партой, сколько досок в полу и оценить качество покраски потолка.
- Думала, что это никогда не кончится, - выдохнула Милана выходя из класса.
Одноклассники повелители, как пробки из кабинета. И быстрее помчались домой.
Девочки тихо и мирно смылись на первый этаж.
Левое крыло школы было отдано под старшую школу, там на скамейках сидели старшеклассники, которые громко смеялись и разговаривали.
Из-за угла вышел невысокий парень в синем пиджаке и белой рубашке:- О-о-о, Северина, какие люди! - воскликнул он и подошёл ближе.
- Тебя тут, Руслан, увидеть не ожидала. Я думала, что ты после 9 свалишь, в техноложку поступишь, а тут в 10 пошёл, - сказала Севера и посмотрела ему в глаза.
Атмосфера накалялась, в воздухе витал чувствовался привкус токсичности и яда, которым обменивались парень и девушка. Милана, которая за 9 лет привыкла к этим перепалкам, стояла рядом с Северой, готовая разнимать в случае драки:
- А я смотрю тебя в 9 перевели, вечно забываю, что у тебя разум первоклассника, - ответил Руслан и толкнул Северу в плечо.
- Руки убери, личинка. - прорычала Севера и ударила парня в скулу.
Пока "знакомый" приходил в себя, Милана схватила подругу под руку и силком потащила подальше, чтобы обмен любезностями не превратился в драку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Про оборотней15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?