Ученица 9 "В" класса шла в класс. Урок недавно начался и опаздывать в первые дни не хотелось.
Севера тихо прошла рядом с учительской и приёмной директора.
Девушка завернула за угол и начала спускаться по лестнице.- Давайте, отправим Северину заменить учителя 1 классу?
- Я согласна. Она девочка умная, да и с 1 классом дурачок справится может.
Это разговаривали классная руководительница и завуч. Севера подождала на лестнице пока они уйдут.
Девушка сразу поняла, что скажут на классном часу в четверг.
Дойдя до класса девушка постучалась в дверь.- Извините за опоздание, разрешите сесть? - девушка сказала это с безразличием на лице, что кирпич казался эмоциональней на фоне.
- О, Северинка! Как давно я тебя не видел!- Воскликнул биолог(по совместительству химик) Виталий Павлович. - Садись, конечно!
Было сразу видно, что мужчина в хорошием настроении.
Севера села к Милане. Подруга сразу начала что-то шептать.- Он испугался, что тебя нет. Боже, его реакция была шикарна! - Милана засмеялась.
- Не велика потеря - ответила шёпотом Северина и открыла учебник на первом параграфе.
*
- НЕ БЕГАААТЬ! - орали на всех семиклассники, которые уже начали дежурить на постах.
Севера с ветерком пронеслась рядом с постом не обращая внимания на дикие оры.
Любимая игра 9"В" класса называлась "Школа-кризис". У каждого были клички.
Например, у Северины - Норн, у Миланы - Вест.Сейчас водило только 2 человека.
-Нооорн, я знаю, что ты здеесь. - прямо в лестничном пролёте стояла Милана, которая водила.
- Хрен тебе. - ответила Севера и слилась с толпой старшеклассников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
वेरवुल्फ़15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?