Глава 30.

7.4K 258 8
                                    

Утро.

Севера не сразу поняла, что разделяет кровать не с подушкой, а с живым человеком. Эти объятия девушка узнает из тысячи.

Она развернулась лицом к мужчине и обняла его в ответ.

Душу и сердце затопило чем-то нежным. Теперь Северина поняла почему Виктор всегда урчит, ведь самой захотелось мурлыкать и тереться о мужчину.
Девушка чувствовала, как в её тело снова приходит жизнь.

Не смотря на холод снаружи, внутри было тепло. И это не только про погоду на улице.

Сквозь сон Виктор чувствовал, что его пара обняла его. Это не могло не улыбнуть.

Чёрная кошка залезла на кровать и улеглась на лице Виктора.

- Агх... Бодя... - сказал хриплым голосом Виктор.

Послышалось тихое "Мя~".

За небольшой отрывок времени Севера успела снова заснуть.

Виктор повернул голову и начал смотреть на спящее лицо.

-"Она милая... Только когда спит зубами к стенке" - подумал Виктор и убрал локон волос, который упал на лицо девушки.

*Спустя час*

Виктору было трудно встать с кровати, но он собрался с мыслями и пошёл на кухню. Севера проснулась чуть позже и пошла в душ, ведь несколько недель не мылась, а оборотню с его обонянием... Боже, как он с ней спал эти несколько часов? Девушка проторчала в ванной больше чем полчаса, распутывая волосы и отмокая в горячей ванной.

Чуть позже, пока Виктор готовил что-то похожее на блины, Севера подошла сзади.

Мужчина сделал вид, что не услышал шагов. Он ждал что будет дальше.

Севера стояла и смотрела на наго. А спустя 5 минут подошла со спины и... обняла Виктора. К такому повороту событий оборотень был не готов.

После того как Виктор снял с огня сковородку, повернулся к девушке и обнял в ответ.

Только была одна проблема. Плохое состояние девушки сыграло свою роль и Севера потеряла сознание прямо в руках мужчины....

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя