- Севе...
-Заткнись.
-Да выслу...
-ЗАТКНИСЬ.
Это продолжается уже 3 дня. Виктор вымотал тысячи километров нервов, а Севера просто сидела и плевала в потолок:
-Я МУЖИ-Ы-ЫК! Я В ГЛАВА СЕМЬИ, МОЁ СЛОВО-ЗАКОН! ПОДЧИНЯЙСЯ МНЕ, ЖЕНЩИНА, - крикнул Виктор и ударил по стене кулаком.
- Ага, ща, шнурки поглажу, - Севера нежно гладила черную кошечку Бодю, абсолютно игнорируя существование мужчины.
- Ты кошку любишь больше, чем меня, - сказал Виктор и сел на край кровати.
- Эта буся не похищает меня, не ограничивает в жизни и не ведёт себя, как последний мудак, - Севера чмокнула Бодю в голову и отпустила, - И не ложится ко мне ночью под бок, закидывая на себя свои культяпки.
- Я делаю это незаметно, - буркнул Виктор.
- Ну я то заметила, - Севера подавила в себе желание плюнуть в красивое лицо мужчины.
- Сегодня полнолуние. У нас есть обычай, что в полнолуние пары должны скрепить свою любовь.
- У нас нет любви.
- Ну... Теоретически есть. Понимаешь, блин, я Насте позвоню, она приедет и объяснит. - произнёс Виктор и ушёл в другу комнату.
...
- Севера, успокойся, ты от Насти мокрого места не оставишь.
- Настенька, солнышко моё яркое, забери меня отсюда, не хочу я с этим дауном в одном доме находиться, - Северина крепко вцепилась в Настю и не отлипала.
- Севера, я понимаю, что мой брат - баран. Но надо тебе кое-что сказать, - Настя вмиг стала серьёзной.
Троица села на диван в гостиной и:
- Севера, понимаешь, что мы - не те обыкновенные люди, что в большинстве окружают тебя. Мы - оборотни....
- Дыхни-ка, может ты перепила чуток? - Севера приблизилась к лицу девушки.
- Нет. Она правду говорит, - Виктор встал и начал снимать майку.
- Ты чё, стриптиз решил нам показать? - Севера выгнула бровь.
-Смотри... - сказала Настя.
Виктор начал уменьшаться в размерах, покрываться шерстью, а после на девушек смотрел большой белый волк.
- Офигеть, меня украла собака... - произнесла Севера, - Настя, ты так могёшь?
- Могу, - Настя хихикнула с "Виктора-собаки", а Виктор клацнул зубами.
Севера встала с дивана и погладила волка:
- Красивая псинка. Ах да, точно... - сказала Севера и хлопнулась в обморок.
- Ничего нового... - вздохнула Настя, взяла Северу за ногу и потащила на кухню.
-------------
Ребята, я подумала на счёт характера Северы. Может мне сделать из неё дурочку с розовыми соплями во все стороны?
Напишите, менять Северу в худшую сторону или оставить АГОНЬ-БАБУ ТАМАРУ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Werewolf15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?