Сидя в доме Виктора, Севере с каждым днём становилось скучно.
И вот, лежа на кровати в позе "Звёздочка" Северина думала о МСТЕ. И МСТЯ БУДЕТ СТРАШНОЙ.
В плане у Северы было несколько пунктов:
1. Нагадить совершенно немного, ведь нужны средства для ещё всяких гадостей.
2. Пустить в ход ароматы: духи и перцовый баллончик.
3. Остальное придумаю потом.План надёжный, как швейцарские часы. И вот, оборотень как обычно ушёл на какое-то собрание, а Севера начала приготовления.
У неё было ведёрко, девушка пошла на улицу собирать землю. А после, Северина, под удивлённые взгляды охранников, вошла с полным ведром земли в дом.Севера открыла кабинет.
- Хах, наивный, думал что я сюда не зайду... - сказала Севера.
Она открыла сервант, в котором стояли разные дорогостоящие бутылки алкоголя, бокалы, наверняка за стоимость человеческой почки, и сервизы. Севера насыпала в стаканы землю, в них иногда попадали разные жители земли: червяки, жуки и так далее.
И тут дверь открылась...- Рома?! - воскликнула Севера, чуть не уронив большой бокал.
- Севера?! Что ты тут забыла? - Рома вылупил глаза на ведро с землей.
- Я тут Виктору гадю. Совсем чуть-чуть... - Севера показала стаканы, а Рома хохотнул.
- Молодец, так ему и надо.
- Хочешь мне помочь? - Севера указала на рабочий стол. Там стояла чашка с кофе. - Засыпь ему земли туда.
- Жесть... - насыпая в чашку землю произнёс Рома, а после взял чайную ложку и начал перемешивать кофе с землёй.
И тут в кабинет зашла чёрная кошечка Бодя:
- О-о-о-о, Боденька, ты как раз вовремя. Будь умницей нагадь ему в тапки, - Севера зловеще засмеялась.
Для полной картины не хватало молний за окном и карканья вороны.
Под конец дня остальные пункты плана были выполнены.
В шкаф Виктора был весь забрызган духами и перцовым баллончиком, что получилась ядерная смесь. Бодя соизволила нагадить не только в тапки Виктора, но и в туфли мужчины, и на рабочий стол, где наверняка были важные документы.
Приняв душ, сделав пару масок и накинув халат девушка направилась в комнату для гостей. Там она должна будет переночевать. В этой комнате были только одноместная кровать и шкаф. Северина взяла с собой Бодю, иначе Виктор её прибьёт. А котика жалко будет, ведь это единственная радость в этом доме.
Девушка закрыла дубовую дверь на замок, легла на кровать, где её ждала кошка. И закрыла глаза.
Севера услышала, как рядом скрипнула дверь, которая ведёт в кабинет Виктора.
И... Понеслось.
Были слышны маты, потом когда скрипнули дверцы шкафа матов стало больше. Ах да, Севера подпилила ножку шкафа. Спустя минуту был слышен большой хлоп.
- Земля тебе пуховик, Витя, - сказала Севера, обняла кошку и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Про оборотней15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?