- Виктор, я жить хочу. Представляешь какой замок будет на мне, если я рожу в 15? Вся молодость в жопу.
- Севера, ты не беременна, обычно изменяется запах, а ты до сих пор пахнешь своим ромашковым чаем. - Виктор уже как час успокаивал Северу, а она не успокаивалась.
.
Спустя несколько дней:
- I don't wanna be your friend. I wanna kiss your lips. - Севера сидела на подоконнике и мурлыкала песню, которая играла в наушниках.
Напротив сидела чёрная кошка Бодя. Она смотрела жёлтыми глазамм на Северу и иногда начинала лизать лапы.
В комнате было холодно, по коже пробежали мурашки. На земле лежал иней, а деревья стояли полностью голые.
- Слезь, а то замёрзнешь. - Виктор сделал замечание, но ответа не последовало.
Виктор подождал 5 минут, а потом встал и взял Северу на руки, а потом кинул на кровать.
....
Желательно читать под песню Little Big-I'm OK
*спустя несколько часов*
Севера и Настя сидели дома у Насти.
На кухонном столе стояло очень много бутылок.
-Мы это выпьем? - Севера горящими глазами осматривала напитки.
- Мы и больше пили... - Настя заметила блеск в глазах подруги и усмехнулась.
Ничего не меняется. Сколько бы лет не проходило, кого бы говна в жизни не было... Севера и бухло навсегда.
- А с чего такая щедрость? - Севера прищурила глаза.
- Мы та-ак давно не пили вместе, что я решила воспомнить это.
*спустя час*
-АХПХПХПХПХПХПХПХПХАХПХАХА, а помнишь как мы убегали по гаражам от мусоров? - Настя громко поставила бутылку водки.
- А помнишь как нас всех повязали и отправили в участок? Твой папа взял нас двоих за шиворот и начал трясти прямо там. - Севера
- А я до сих пор помню, как тот бедный парень тебе на том рамсе сломал ноготь, а ты его повалила, села на него и начала его бить... Тебе было 14, а ему 19... И я с ним потом мутила год. - Настя подперда голову рукой и закрыла глаза. - Да, были времена. Жили как хотели, но приехал Виктор и всё полетело в п=+ду.
Вторую часть предложения Настя сказала тихо.
- Согласна. - Севера тяжело вздохнула. Все пртключения резко оборвались с приходом Виктора.
Девушки вспомнили старого знакомого Влада, который покупал им бухло.
- Всё так быстро ушло, что я даже не успела насладится этими моментами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Hombres Lobo15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?