Глава 37.

7.5K 208 7
                                    

- Севера, опусти нож.

-Нет.

Виктор стоял в дверном проходе, немного взерошенный от подушки и немного разными по разрезу глазами.

Зачем Севера встала в боевую позу с ножом в руке? Самооборона подумаете Вы, но это случилось от нечего делать.

После той "великолепной" ночи прошла неделя. Севера хотела спать с ножом под подушкой, но Виктор был против этой затеи. Но кто остановит немного поехавшую девушку? Никто.

Северина ложилась спать с ножом, а просыпалась без него. Ибо заботлтвый Виктор вытаскивал его ночью ради общей безопасности, так как думал, что Севера вспомнит всё хорошее и захочет прикончить оборотня.

И этот факт никто не отменял...

Но сейчас не об этом.

Поведение Северы резко менялось. Вот она смеётся, а вот она держит в руках нож.

Виктор нашёл выход и заставляет резать замороженное мясо, чтобы Севера немного выпускала пар и не накинулась на мужчину.

В один прекрасный день Виктор вернулся в дом и увидел шикарную картину.

Севера опять напилась.

- Не опять, а снова. - Буд-то прочитав мысли Виктора, произнесла Севера и глянула на оборотня.

Когда Виктор пытался отобрать бутылку Севера клялась, что посадит его на стеклянный предмет. Что ночью ему лучше не засыпать.

- А знаешь почему тебя стая не воспринимает? Да потому что ты каблукк! Ты даже своего братана Ромыча кинул ради тёлки. Ээээх, бедный Ромыч, всегда от нас отхватывает, а всё ровно общается. - Севера глянула на Виктора.

Виктор закатил глаза и сел рядом с Северой.

Что-то непонятное щёлкнуло в голове Северы и она села на колени Виктора, лицом к парню.

- Ты наверно так устал~~~

Она взяла руку Виктора и взяла в рот пальцы мужчины.

- Севера, я понимаю что ты пьяна, но я не мыл руки. - Виктор глубоко дышал.

- Иди ты нх. - Произнесла девушка, встала и пошла.

Но зацепилась за ковёр и чуть не грохнулась.

- Гля, какой дерзкий. Мне помешать решил, пидрила шерстяной. - сказала Севера ковру, на что получила смешок от Виктора. - Я те поржу, ща как плюну. Утонешь.

- Иди спать, дура.

- Я сплю. И она тоже.

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя