Утро началось обычно. Севера встала и пошла умываться.
Виктора девушка не видела уже неделю.
Девушка засунула в рот щётку и глянула в зеркало.- Ох, god... - Девушка отвернулась.
Кто-то позвонил в дверь. Противный звонок эхом пронёсся по дому.
Даже не подумав кто там может быть Севера пошла в коридор. С гнездом на голове и щёткой во рту.
Дверь с тихим щелчком открылась и взгляд девушки устремился вверх.
Перед ней стояла... Девушка. С чёрными волосами, зелёными глазами и сросшимися бровями.- И как Вас такую красотку к нам занесло? - выгнув бровь спросила Севера. - Вы к кому?
- Я девушка Виктора. Пришла к нему в гости. - Девушка посмотрела на Северу свысока в прямом смысле слова. - А ты кто такая?
- Я его дочь, - Севера ядовито улыбнулась. - Он разве Вам не говорил?
Девушка закатила глаза, оттолкнула Северу и прошла в дом.
- У нас принято обувь в доме снимать. - Севера скрипнула зубами.
Но КРЫСАвица пропустила это мимо ушей и поцокала на своих высоких каблуках.
Севера молча кидала молнии. Если бы было возможно, то над Северой появилось грозовое облако, а атмосфера рядом стала тёмной.
-"У Виктора отвратительный вкус на девушек...". - подумала Севера и пошла следом за дамой.
Девушка легла на диван и раздвинула ноги. Она была в облегающем, блестящем зелёном платье, которое переливалось как рыбья чешуя.
- Женщина, я понимаю что это на автомате, но не могли бы вы закрыть свою РОГАТКУ? - Севера глянула тёмным взглядом, а потом добавила, - Пожалуйста.
- Афигееееть, ещё вчера была девушькой, а сейчьас уже жьеншьина. - Дама нежно смотрела на свой маникюр.
- Хотя бы каблуки снимите, не дома у себя находитесь. Пробьёте кожанный диван будете платить за ремонт. - Северина закатила глаза, что возможно увидела свой мозг, если бы он был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Hombres Lobo15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?