Со временем Севера начала привыкать к отсутствию Виктора.
Ночью обнимала подушку и вдыхала аромат, который со временем начал выветриваться.Дни становились короче, погода хуже, а на сердце девушки скребли кошки.
Однажды вечером Северина решила позвонить Виктору, спросить как он там, но никто не поднял... Никто не перезвонил.
После Севера впала в глубокую депрессию.
Девушка днями сидела дома. Не вставала с кровати, много плакала, много спала, не ела. Вставала чтобы накормить кошку Бодю. Девушка не помнила, когда вставала почистить зубы, помыться, расчесаться. Ей было всё ровно на то, что окно не закрывалось уже неделю, а на подоконник вместо дождя ложился снег.
Поздней ночью Севера вновь плакала, казалось, что вот-вот и её сердце разорвётся от такой боли.
Из-за этого девушка не почувствовала, как на кровать прыгнула чёрная кошка. Не зря кошек называют чувствительными существами, они знают что болит. Бодя легла на часть тела, на которой находится сердце.Через 20 минут Севера заснула. Не было той страшной бессонницы, не было кошмаров со смертью Виктора.
День приезда Виктора:
Состояние Северы резко ухудшилось.
Девушка просто спала все дни, просыпаясь только для кошки и слёз.
Перестала отвечать на звонки, не появляется в социальных сетях..Окно было открыто на протяжении всех дней. В комнате было невероятно холодно, а на подоконнике появился плотный слой снега.
Кожа девушки побледнела, глаза стали стеклянными. Казалось, что весь свет, который она могла излучать резко ушёл. Солнце внутри село за горизонт на долгий срок.
Виктор зашёл в свой дом и не увидел никого. Даже кошка не выбежала его встретить.
Он посмотрел на полку для обуви. Всё на месте.Его посетила мысль, что Севера просто сбежала от него, но всё осталось как и было. Он скинул зимнюю куртку с обувью и побежал на второй этаж.
Он зашёл во все комнаты, но осталось только одна. Их спальня.
Он открыл дверь и поёжился от холода. Взгляд мужчины остановился на теле девушки.
Кожа была под цвет белой простыни. Коричневые волосы были разбросаны по подушке.
На сердце девушки лежала кошка.Виктор подошёл к окну, закрыл его.
Мужчина снял уличную одежду и залез под одеяло. Он обнял девушку со спины и зарылся в волосы.
И тихо заурчал....
----
Не забывайте оставлять комментарии, звёздочки, Мятки🌿💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Manusia Serigala15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?