Девушки шли и разговаривали ни о чём.
В парке было много детей, родителей, бомжей и дворников.
На маленьком футбольном поле играли парни. За сценой бухали алкаши, которые тут каждый день сидят.
Севера вдохнула, подняла голову и... В неё прилетел мяч. Футбольный мяч:- Йоу, сорри, ай просто случайно, - сказал парень с кепкой на голове.
Он подошел, забрал мяч и ушел:
- Я бы ему в зад харкнула, но не буду, - прошипела Севера и показала вслед парню шикарный знак из среднего пальца.
- Злая и агрессивная ты, - ответила Настя, как бабуля покачав головой.
- Сама не лучше, - шикнула Севера.
Девушки пошли к пруду и сели на травку:
- Дамы, добрый вечер...
Девушки повернулись, перед ними во всей красе стоял... Роман.
- Самолёт летел, колёса тёрлися, а мы не ждали вас, а вы припёрлися, - прошептала Севера и отвернулась лицом к пруду.
- Что ты тут забыл? - стальным тоном спросила Настя.
- Да так, у Виктора недотрах, он на всех орёт и мне отправил погулять,- беззаботно ответил Роман, не подбирая выражения и сел рядом с Настей.
- Рукой бы постарался, - ответила Настя и повернула голову к Севере.
- Говорит, что пробовал - не помогает, - молодой человек произносил это так буднично, словно обсуждать половую жизнь начальника было повседневным делом.
Севера достала из рюкзака телефон, тяжело вздохнула и открыла свои социальные сети. Так девушка делала всегда, когда не ощущала комфорта в компании - затихала, уходила в другой мир:
- Рома, а ты не маленький такие вещи знать? - ответил более хриплый голос.
- Только тебя тут не хватало....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Werewolf15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?