В гостиной сидело два оборотня. Виктор и Рома обсуждали полнолуние.
Ни для кого не было секретом, что Виктор - Альфа, а в полнолуние устравается забег, в котором пары скрепляют свою любовь и делают себе волчонка. (Автор объясняет как даун, не травмируя Вашу психику).- Виктор, ты должен появиться со своей парой, уже прошло достаточно времени. Надо что-то делать. - Рома сильно настаивал на том, что Альфа должен появится на полнолуние со своей парой.
- Ей 15! И она плохо себя чувствует. - Странно, да? Виктору вернулся здравый разум.
Рома всё-таки настоял на том, что Виктор придёт. С Северой. И плевать всей стае, что пара Альфы плохо себя чувствует.
---
Севера очнулась только ближе к вечеру. Ей показалось, что Виктора нет в доме и она снова одна. Но дверь открылась и рядом легли.
Над ухом тяжело вздохнули. Одной рукой Виктор обнял девушку, а голову положил на грудь.
- Что-то случилось? - Севера медленно открыла глаза, а Виктор поднял взгляд.
На свете волосы Северы немного отливали зелёным, так как краска не полностью смылась с волос.
- Севера, я говорил Роме, что не надо, но меня не послушали. Да, странно, что Бета не послушался Альфу,но... Помнишь, я говорил про полнолуние, про то, что в такую ночь пары скрепляют любовь и так далее?
- Мы должны сегодня пойти туда? - Севера взглядом указала за окно, где шумел тёмный лес.
- Именно. Да, сейчас ноябрь, холодно, но надо. Я попробую себя контролировать, но могу сделать что-то не то. - Виктор встал с кровати и пошёл к двери. - Заранее... Прости. Будь готова к 9.
Девушка посмотрела на часы. Было 17.30.
Девушка снова закрыла глаза и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
Werewolf15-летнюю девушку забрали из родного города, втирая, что та - пара Альфы. Всё ли будет гладко у этой пары?