Глава 20.

9.7K 295 14
                                    

Солнышко светило прямо в лицо. Когда Севера открыла глаза, всё оказалось голубого оттенка:

- Ой, Виктор, ты голубой - сказала девушка и засмеялась со своей двусмысленной шутки.

- Обидно, - ответил мужчина.

Виктор лежал рядом с Северой и смотрел в потолок. Сначала девушка хотела возмутиться, что какого чёрта он делает рядом с ней, но потом поняла, что он упрямый баран и назло ей ляжет ближе:

- Я понять не могу, как я могу оказаться твоей парой, если мне 15, а ТЕБЕ 27! - с нотками агрессии вздохнула Севера вспоминая разговор после обморока девушки.

- У некоторых огромная разница, но у оборотней замедленное старение, - сказал Виктор.

- Муж в 70 лет свежий и горячий, а жена, как старая картошка, - и тут Севера поняла, что хочет жареной картошечки.

Девушка встала, потянулась, хрустнув спиной, а после упала на кровать:

- Витя, я хочу картошечки... Жа-а-аренной, - сладко протянула Севера.

- Ты впервые назвала меня не Виктор-конченный-ты-мудак, - мужчина удивился, - с тебя за картошку поцелуй.

- Может тебе ещё в жопу дать? - Севера выгнула бровь.

- Не отказался бы....

Но Севера опередила все события и начала бить подушкой Виктора, пытаясь придушить его. Подушка не выдержала и взорвалась. Перья медленно падали на кровать, пол и предметы декора.  Тогда девушка начала больно бить мужчину наволочкой, иногда специально царапая ногтями тело оборотня.

Виктор сидел весь в белых перьях, они были в волосах, на лице, на ногах, попали под майку:

- Теперь ты похож на петуха во всех смыслах... - хохотнула Северина.

Виктор начал вытряхать перышки из-под майки, оголяя свой пресс и небольшую полоску волос, уходящую в семейные трусы. Севера отвернулась от него, как только он начал сильнее дозволенного оголяться.

-------------

Детишки, кто-нибудь смотрел сериал "Конец *банного мира"? Если да, то понравилось? Стоит смотреть?

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя