Глава 32.

7.4K 253 19
                                    

Полнолуние неизбежно. Даже если пара останется дома, то оборотень прибежит в дом и сделает своё дело не в лесу, а в доме.

Севера долго натягивала на себя одежду. Девушка не представляла, как она побежит в лесу.

Виктор зашёл в команту и ещё раз повторил свои слова про то, что он не будет контролировать себя в полнолуние.

...

Виктор и Севера шли к опушке леса, чтобы встретить стаю и начать "марафон".
Севера часто останавливалась, так как у неё темнело в глазах. Увы, Виктор не мог ничего сделать.

И вот. Пройдя ещё 5 минут Виктор и Севера увидели много людей.

****

"Бежать... Бежать как можно быстрее. Бежать так, как будто от этого зависит вся твоя жизнь"

Холодный воздух иголками колол лёгкие и мешал нормально дышать.

Севера краем глаза замечала, что некоторые волчицы специально медленно бегут чтобы их догнала пара и они преступили к делу. Но такое в планы Северины не входило, даже при всей любви к Виктору. В 15 лет иметь ребёнка-нет, спасибо.

И тут Северу резко сбивают с ног и валят на землю.

Большой белый волк начинает превращаться в огромного мускулистого мужчину.

У Виктора были не зелёные глаза, а оранжевые, которые горели в темноте.

Мужчина не церемонясь начал сдирать одежду с Северы. Как только он открыл вид на шею, сразу вцепился с неё и начал покрывать её засосами, укусами. Когда Виктор дошёл до ключицы он сильно прокусил её. Оттуда полилась кровь.

На лице Северы проскачила вселенская грусть, а потом по щеке скатилась одинокая слеза.

"Виктор не может контролировать себя. Я обречена на страдания. Я обречена стать мамой в 15 лет. 15 лет... Это же так мало..." - в голове Северы ураган мыслей.

Девушка повернула голову и посмотрела на траву, которая начала покрываться инеем.

Виктор полностью снял одежду с девушки.

Северина посмотрела в глаза Виктора. В них ничего не отражалось. Лишь животное чувство.

В глазах Северы потемнело и девушка провалилась в темноту.

Но это не помешало Виктору насиловать в прямом смысле Северу.

После полнолуния Виктор будет жалеть, но сейчас он использует бессознательное молодое тело, у которого он до конца жизни будет просить прощение.

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя