Глава 36.

7K 207 17
                                    

Немного и конец.

-------

Уже битый час Севера смеётся над лицом Виктора, когда тот зашёл в квартиру и увидел девушку.

- Кореля? Что ты тут забыла. - Виктор глянул на Северу, а та только краснела от наступающего смеха.

-Виктор, почему ты не сказал что у тебя есть дочь. - дама взглядом показала на Северу, а девушка подмигнула и помахала ручкой.

На миг показалось что Виткор побледнел. Но потом вспомнил дурату Северы и закатил глаза.

- Это уже не твоё дело. - Виктор подошёл к Корели и поднял с дивана за руку. - Гоу ту хоум.

Прошло немного времени, дама ушла и как только дверь захлопнулась Севера начала дико ржать.

- У тебя ужасный вкус на девушек. - Севера вытерла наступающее слёзы и вдохнула. - Что она тут забыла?

- Сам не знаю. А теперь... Почему ты сказала что ты моя дочь? - Виктор сложил руки на груди.

- А что мне сказать: "Я пара этой псины и идите нах=+, пожалуйста"? - Севера улыбнулась

- ДА! Меня стая и так в серьёз не воспринимает, а тут эта шку... Корель всем расскажет что та, которую я представил как пару оказалась дочью.

- Твои проблемы. А почему стая не признаёт Альфу? Неужели ты не можешь нормально даже с оборотнями-сородичами обращаться?

- Мне сказали что у меня внешность не Альфы.

- Пхпхпх... АХАХАХХАХА - Севера скрутилась на полу и начала качаться. - ЛООООООХ.

- Как всегда.

-----

Ночью девушка проснулась от мурчания Боди.

Чёрная кошка залезла на голову Виктора и уснула там.

-"Обожаю эту кошку" - подумала Севера и встала.

Девушка вышла из спальни и спустилась на 1 этаж.

Ещё не полностью проснувшись девушку понесло на кухню.

Она спокойно набирала из крана воду пока не повернула голову.

В окне Севера увидела голову Корели. У кареглазой дёрнулся глаз. Северина тряхнула головой, чтобы прогнать глюк и отвернулась.

Севера начала глотать воду и кинула взгляд в окно. Там была Корель.

И смотрели они друг на друга пока дама с шикарной монобровью не подняла руку и не помахала.

Лицо Северы резко вытянулось, глаза стали большие и на весь дом было слышно:

- ААААААААБЛЯТЬСГИИИИИИИНЬ. - Пару неприличных слов и у Северы в руках серебряный нож.

В ту ночь Северина получила навык в метании ножей.

------

Автор: Имя дамы с монобровью образовалось от слов Кора+Дрель=Корель. Никакой смысловой нагрузки. Только фантазия.

Истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя