Вашингтонский университет находился в двух милях от дома, в котором я живу уже третий день. Университет являлся самым престижным в городе, там учились в основном дети богатых родителей. Мой отец не смог бы позволить оплатить мне такой университет, учитывая, что у нас куча долгов. Селена не найдя себе богатого мужа, также не смогла бы оплатить моё обучение. И когда бы мне ещё выпала возможность в престижном университете?
Я иду по асфальту, который ещё сохранил вчерашние тёплые лучи солнца. Небольшой район обстроен двухэтажными домами, в основном эта местность безлюдна, все студенты предпочитают приезжать на машине, занимая места на парковке. Трасса находилась в миле от меня. В столь раннее время на дорогах уже появлялись машины. Мне уже становилось не так страшно, когда я слышала колёса, скользящих по асфальтной дороги. Оказавшись около здания университета, я провожу глазами детальный осмотр. Здания имеет множество входов и выходом и выполнено в стиле восемнадцатого века, панорамные окна отражали восход яркого солнца. Перед парадным входом были расположены множество красивых клумб, посаженные цветы выглядели ухоженными. На парковке уже стояли первые машины, марки которые мне даже неизвестны. Выключив музыку и сняв наушники, я побрела к парадной двери, где висела табличка с приветствием. Дышать становится тяжелее, когда на парковку заезжает известная мне машина. Из чёрной «Ауди» выходит Клэр перекинув свои локоны через плечо, она берёт за руку Никсона и они направляются в противоположную сторону от меня. Когда я решила сходить в душ ранним утром чтобы не пересекаться с Никсоном, слышала, как заводиться его машина и выезжает с подъездного места. Он тоже не хотел видеться со мной. Когда мы пересекались на кухне или около прачечной между нами повисало неловкое молчание, перерастающее в напряжение. Мы чужие друг другу люди. Это надо принять как факт. Но как считать человека чужим, если с ним связано столько воспоминаний? Как вычеркнуть человека из своей жизни, если детство вы провели вместе, рука об руку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Любовные романыМоя жизнь - это заточение в собственной клетке, из которой я никогда не выберусь, потому что совершила много ошибок, и теперь придётся платить по счетам. Он стал моим миром, как только появился в моей жизни, ключиком к совершенству. Но его душа - эт...