Глава 38.Разрушенная вселенная

928 36 6
                                    


Дни летят со скоростью света, моё состояние с каждым днём улучшается. Все дни напролёт провожу в четырёх стенах, поскольку ещё не готова показаться людям. После падения меня стало волновать почему—то мнение людей. Что они подумают, когда посмотрят на меня? Эти мысли буквально разрушали меня изнутри.

По крайне мере время я проводила не одна а с Алексом. Он не оставлял меня, и всегда помогал. Его поддержка для меня была очень важна. Я понятия не имела, остались ли у него ко мне чувства, но его отношение было ко мне настолько бережное. Но внутри меня всё горело от мысли, что когда я провожу время с ним, думаю о другом человеке. Это низко, и я это прекрасно знаю.

— Хочешь куда — нибудь сходить? — спрашивает Алекс, придерживая меня одной рукой, чтобы я не смогла упасть. После операции мои кости были по — прежнему хрупки, и ещё одно падение я бы не выдержала.

— Не уверенна, что я смогу дойти — с усмешкой произношу я. Моё сердце неистово стучит, когда его рука перемещается чуть ниже. На долю секунды мы встречаемся взглядами, и я вижу его в глазах бурю эмоций, которые не могу разобрать.

— Он не достоин тебя — шепчет Алекс, и я опускаю взгляд. Снова разговор о Никсоне, даже если я его уже давно не видела, в моих мыслях он постоянно. — Он бросил тебя в самый трудный момент.

— Давай не будем — резко произношу и возвращаюсь обратно на кровать. Алекс садиться рядом со мной и берёт за руку.

— Хорошо, просто ты морально уничтожаешь себя, когда думаешь о нём — вздыхает Алекс, и я замечаю что в отличие от Никсона, после его хватки на моих руках не остаётся ни следа.

В комнате повисает тишина, и я мысленно радуюсь, что у меня есть такой друг. Он единственный кому не наплевать на меня, и это на самом деле очень ценно. Так почему я снова веду себя как эгоистка?

Осторожно поворачиваюсь к нему и смотрю в глаза.

— Я согласна поехать с тобой — вижу, как губы Алекса расплываются в радостной улыбке, он помогает мне добраться до машины. Чувствую боль в позвоночнике когда облокачиваюсь на спинку сиденья. Алекс садиться за руль, заводит машину, и я слышу приглушённый звук работающего двигателя.

— Куда хочешь поехать?

— В заброшенный парк — чётко произношу я, и мы выезжаем на трассу, освещённую лунным светом.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя