Глава 34.Реальность

860 32 18
                                    


«...Чтобы летать, не нужны крылья....»

Я сидела в небольшой душной комнате, и смотрела на Сару. Нам разрешили, увидится, не знаю, почему я хотела её увидеть. В ней я всегда видела поддержку и опору. А этого мне как раз не хватало. После случая в больнице я не сомкнула глаз, мне было больно и обидно. Всю ночь он провёл около её палаты и даже не разу мне не позвонил.

Его мысли, и внимание завладела Клэр. Только она.

Откинув все нагнетающие мысли я снова окинула взглядом женщину, сидящую по ту сторону стекла. Через тонкое стекло я видела мешки у неё под глазами, будто она, как и я не спала вечность. Её хрупкие руки покоились на коленях, а взгляд метался постоянно из стороны в сторону, словно она не находила себе место.

Её взгляд немного смягчился, и Сара больше не смотрела так, будто испытывала ненависть ко мне.

— Ты правильно поступила — выдохнула она, и покачала головой. — Я должна была давно признаться.

На её губах появилась лёгкая улыбка. Мне до сих пор не верилось, что она могла убить Селену. Очевидно, это была действительно случайность, но это её не оправдывало.

Я, молча, продолжала смотреть на неё, словно пыталась найти ответ в её блеклых глазах. Секунды сливались в минуты. В маленькой комнате царила тишина, я слышала только биение своего сердца. Мне так их хотелось разбить это стекло, чтобы появилась возможность обнять её. Она была мне слишком близка, чтобы потерять её так быстро.

За моей спиной громко захлопнулась дверь, и раздались тяжёлые шаги. Детектив Беннет, зайдя в комнату, сразу подошёл ко мне, положив руку на плечо.

— Время вышло — произнёс он, переведя взгляд на Сару, которая съежилась под его взглядом. По его взгляду было видно, что он до сих пор не верит, что это сделала она, а не Никсон. Я не понимала, почему он так отчаянно хочет доказать что он виновен в этом. Нужно будет обязательно узнать.

— Что будет дальше? — спросила я, у мужчины.

— Её могут посадить на несколько лет — посмотрев в мои глаза сказала он. В это время я поднялась со стула, и внутри всё сжалось от его ответа. Ком слёз грозил вырваться наружу. Зная, что мы теперь не скоро увидимся, я напоследок ей сказала:

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя