После ухода Никсона я стояла и смотрела в одну точку, всё ещё осознавая, что сейчас произошло. Почему он хочет провести со мной ночь? Насколько я знаю, у него есть девушка. Теперь мне точно нельзя проиграть. Никсон сказал, что превратит мою жизнь в ад, но она уже как в аду. У меня ощущения, что меня закрыли в банке, полностью лишив воздуха.
Взглядом наткнулась на чёрный провод, который валялся на полу, я медленно подошла и вставила обратно в колонку. Музыка снова заиграла, я снова задвигалась в такт музыке. Она была настолько громкая, что колонка начала трясти. Мне было всё равно на соседей, и что они могут вызвать полицию, тоже было всё равно. Я просто погрузилась в мир, в котором не было проблем, не было прошлого, не было Никсона и его противной девушки. Была только я и музыка.
*******
В университете ничего не изменилось, на лекциях было всё также скучно. Особенно мне, потому что я не с кем не общалась. Несколько раз видела Эллу на лекциях, когда она заметила, что я неё смотрю, то сразу отвела взгляд. С ней тоже никто не общался. Возможно, это из-за её шрама на пол лица. Он выглядел пугающим, но со временем к нему привыкаешь. Внешность человека играет большую роль, но я никогда не понимала людей, которые не общались из-за того что человек имеет некрасивую внешность. Это так глупо. Даже если у человека не совсем, красивая внешность, то это не значит он плохой. Необязательно быть красивой для того чтобы иметь доброе сердце и красивую душу.
Я встала из-за стола и подошла к Элле она редко питалась в столовой, потому что еда здесь была отвратительной. Я заметила белый тонкий проводок, который тянется от ушей, затем присела рядом с ней и вытащила один наушник из ушей.
— Что слушаешь? – спросила, Элла широко распахнула глаза, и я увидела в них ярость злость и... грусть. Она была одинока, как и я.
— Какая тебе разница? — не очень дружелюбным тоном спросила девушка, но забирать наушник из рук у меня стала, я сама ей его вернула.
— Послушай.. я хотела извиниться — прошептала я и в этот момент в столовую зашла компания Никсона. Его взгляд сразу был прикован ко мне, но на лице не промелькнула, ни одна эмоция. Они направились в противоположную сторону, Клэр снова смеялась и попутно о чём-то говорила. Интересно у неё когда-нибудь затыкается рот?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomansaМоя жизнь - это заточение в собственной клетке, из которой я никогда не выберусь, потому что совершила много ошибок, и теперь придётся платить по счетам. Он стал моим миром, как только появился в моей жизни, ключиком к совершенству. Но его душа - эт...