Глава 32.Агония

909 33 13
                                    



  "...Ты – моя сверкающая звезда на ночном небе...."

Её слова эхом разносились в моей голове, и каждый раз причиняли жгучую боль. Я замерла, и отводила взгляд, чтобы не смотреть ей в глаза. Перестала дышать, будто невидимая рука схватила мои лёгкие и выдавила из них весь воздух.

— Почему ты не сказала раньше?— глубоко вздохнув свежего и холодного воздуха, спросила я. И сама удивилась, как спокойно прозвучал мой голос.

— Я испугалась — смахнув слёзы с лица, прошептала женщина — Это вышло совершенно случайно. Я толкнула её, она поскользнулась и упала в холодную воду. Меня охватил страх, и я не смогла ей помочь. Затем я позвонила тебе, и собиралась признаться. Но не смогла.

— Я всегда считала тебя сильной и хотела быть похожей на тебя — я закрыла глаза и попыталась успокоить дыхание — Но ошиблась, ты очень слабая, раз не можешь признать свои ошибки. Ты решила свалить вину на другого человека почему?

— Повторюсь, я испугалась — едва слышно ответила Сара, потом с надеждой в глазах посмотрела на меня — Ты же ничего не скажешь полиции про меня?

Не сводя с неё взгляда, я снова закрыла глаза. Сара была нужна Терезе, поскольку она привыкла к ней, и возможно считала её своей матерью. А отнять ещё одну мать у Тессы мне не хотелось, но ребёнка было страшно оставлять с ней.

— Что случилось? — позади раздался голос Эллы, повернувшись, увидела, что она с волнением смотрит на нас.

— Позвони детективу Беннету — твёрдо произнесла я, под пристальным взглядом Сары — И скажи, что я знаю, кто убил мою маму.

*****

Синие мигающие фонари осветили тёмный двор дома. Шум от двигателей разносился по всему участку. Звук защёлкивающих наручников на тонких запястьях, и презирающий взгляд Сары. Мужчина взял её за локоть и вёл к машине, и всё это время она смотрела на меня как на предателя. Дверь машины захлопнулась, и она продолжила на меня смотреть только через тонкие прутья железной решётки. Пусть считает, что я ничтожество, мне всё равно.

Элла стоит рядом со мной и смотрит на машины, внезапно обнимает меня за плечи. Я до сих пор не доверяю ей, поскольку знаю, что она может солгать в любой момент. Но сейчас мне нужна любая поддержка.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя