Глава 14. Лишь маска

1.5K 38 3
                                    

Никсон

Я со всей силы бью кулаком по груши, рядом со мной стоит Истон и придерживает её.

— Ты не можешь пропустить бой — грозно говорит он.

Не обращая на него внимание, я продолжаю бить грушу только теперь локтями. Удар локтём во много раз сильнее и быстрее удара кулаком.

— Извини, но так надо — спокойно произношу я.

Во мне кипит ярость и злость из-за Хейсли. Зачем она поехала в тот клуб? Что твориться у неё в голове? Похоже, я никогда не узнаю, что твориться у неё в голове. Она не позволит мне. Она никогда не откроется мне, потому что не доверяет. И той ночью, когда она ночевала в моей квартире, я увидел в её глазах желание. Желание уехать подальше от меня. Только я не могу её отпустить, только не сейчас. Для начала я хочу выбить из неё эту гордость и властность. Хочу видеть в её глазах настоящий страх, и боль. Раньше она была для меня что-то вроде наркотической зависимостью, порцией безумия. Я настолько сильно хотел её, что готов был уничтожить всё, чтобы только быть рядом с ней. Я прекрасно знал, что Селена, принимает наркотики и бьёт её. Но не мог помочь, потому что мой отец сказал, если я вмешаюсь, то больше не увижу Хейсли, а этого я допустить не мог. Но и смотреть, как она страдает, тоже не мог. Она жила всего через стенку от меня, но я не мог к ней прийти обнять её, сделать так чтобы больше она не плакала. Я не мог остановить мысли о ней.

— Зачем тебе участвовать в этой гонке? — хмуриться Истон, когда отхожу от груши и сажусь в кресло.

— Я же сказал что мне нужно — отрезал я — Бой отменяется.

Взяв бутылку с виски со стола, я открутил крышку и налил в стакан.

— Ладно, я найду тебе замену — тяжело вздохнув, говорит Истон, и когда протягиваю ему второй стакан, он качает головой — Я за рулём.

— Как хочешь — пожимаю плечами я.

— Может, стоит позвать парней? — спустя несколько минут спрашивает Истон — Никсон ты давно не устраивал вечеринок. На тебя это не похоже.

— Можешь звать кого хочешь — равнодушно отвечаю я, и он берёт в руки телефон и скрывается на кухне.

Через пару часов гостиную заполняет толпа людей, я равнодушным взглядом смотрю на девушек, которые кучкой столпились у двери, и замечаю маленькую фигурку, которая с испугом оглядывает квартиру. Я узнаю её. Девушку зовут Элла, и по правде говоря, я удивлён, что она пришла, никогда раньше не видел её на вечеринках. И вдруг к Элле подходит Хейсли, она тоже осматривает квартиру, хотя несколько дней назад была здесь. Всего на долю секунды мы встречаемся взглядами, но она поспешно отводит глаза. Она не должна быть здесь.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя