Расстояние между нами сокращалось, я не видела его лица, но точно знала, что это не Девид, и я понятия не имею, как он попал в дом. Он преодолевал между нами расстояние медленно, словно боялся меня напугать. Я сорвалась с места, чтобы снова закрыться в комнате, но не успела. Парень поймал мои руки и выхватил заострённую пилочку, бросив её через перила. Она с грохотом приземлилась на кафельную поверхность первого этажа. В эту же секунду он прижал меня к стене, удерживая на месте. Его лица я не видела, поскольку он надел капюшон, который скрывал почти всё.
Воздух в моих лёгких закончился. Что со мной будет? Что он со мной сделает?
— Я не причиню тебе вреда — низким хриплым голосом проговаривает он, ослабляя хватку. Прежде мне не доводилось слышать этого голоса, и я не знала, кому он принадлежит. Но по какой—то неизвестной мне причине я поверила ему. Больше я не сопротивлялась. Когда попыталась получше его разглядеть, то увидела на руках татуировки, в которых вплетены слова. Мне уже доводилось видеть такие.
Джекс.
Когда он понял, что я его узнала, на его губах промелькнула слабая улыбка. Он разглядел меня с головы до ног, оценив мой внешний вид. На долю секунды задержался на разорванной белой майке, но тут же отвёл взгляд. Мне стало спокойнее, что в его присутствие Девид меня не тронет. Мне было не понятно только одно....
— Что ты здесь делаешь? — спросила я, склонив голову набок.
— Никсон сказал тебя забрать — ответил Джекс, и в этот момент моё сердце пропустило удар.
— Он...он с тобой?
Парень кивнул, и, отстранившись, он быстрыми шагами направился сначала на лестницу, затем к входной двери. Джекс ни разу не обернулся, поскольку был уверен что я иду за ним. С каждым новым шагов я смотрела по сторонам, в поисках отца Никсона. Но его нигде не было. Мы вышли на улицу, на подъездной дорожке стоял чёрный джип. Холодный ночной воздух пробирался сквозь одежду, отчего кожа покрылась мурашками. Едва успевая за Джексом, разглядела силуэт Никсона, он стоял, облокотившись на машину, и разговаривал ещё с двумя парнями. Они были в том клубе, в этом я не сомневалась.
— Оставьте нас — напряжённо произнёс Никсон, когда я приблизилась к ним. Они втроём неспешно сели в машину, оставив нас наедине. Повисла нагнетающая тишина. Он стеклянными глазами разглядывал мою разорванную майку. Я не могла поверить, что мы стоим всего в нескольких дюймах друг от друга. Я думала, что мы не увидимся ещё долго, учитывая все обстоятельства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМоя жизнь - это заточение в собственной клетке, из которой я никогда не выберусь, потому что совершила много ошибок, и теперь придётся платить по счетам. Он стал моим миром, как только появился в моей жизни, ключиком к совершенству. Но его душа - эт...