Любовь—это дикое животное.
Она кусается, царапается и преследует нас....
Я опустилась на край своей кровати, глядя в пустоту. Боль стала утихать, но я по— прежнему не верила во всё происходящее. Хотелось открыть глаза и понять что это всё сон, но нет, это всё — таки реальность. В ушах звенело, дыхание было поверхностным прерывистым. Что теперь будет? Никсон признается в том, что совершил, его отец найдёт ему хорошего адвоката. Если вообще сможет смотреть на него без ненависти. В этом я очень сомневаюсь.
Девид не любил Селену, так как любил мать Никсона, но всё равно дорожил Селеной. Но мы преодолеем все трудности. Вместе, никак иначе. С помощью его отца или без его помощи. Даже если для этого придётся прожить всю оставшуюся жизнь в бегах. Мысль о том, чтобы потерять Никсона становится невыносима сама по себе.
Девид после того как Никсона арестовали, уехал сказав Саре, что вернётся только утром. Возможно, он злился, и решил выпустить свою ярость в каком — нибудь баре или клубе. Потому что навряд ли он стал уезжать посреди ночи. У него была веская причина.
Всю ночь не смогла сомкнуть глаз, слышала постоянные шаги и они отдавались у меня в ушах. Спустившись на первый этаж я обнаружила Сару на кухню, она трясущими руками держала графин с водой и казалось бы, секунда и он выскользнет у неё из рук. Она резко повернулась, когда заметила моё присутствие. Её лицо казалось напуганным, и с каждым раскатом грома на улице она вздрагивала.
— Завтра мы уезжаем — тяжело проговорила женщина — Девид отправляет меня с Тессой за границу.
Я внимательно на неё посмотрела. Сара не могла уехать ведь она главный свидетель, это она нашла мою мать в бассейне мёртвой. Её просто так не отпустят.
— Ты не можешь уехать — хрипло произнесла я, если она уедет, то я потеряю свою единственную надежду. Ведь Сара может подтвердить, что Никсон не виновен.
— Прости Хейсли, я не могу ничего сделать, он так решил — уверенно сказала она, ставя графин с водой на стол — Он уже договорился, так что нас отпустят, я уже дала все показания.
В мгновенье ока я оказалась около неё и взяла за плечи. Значит, после её показаний Никсона арестовали. Она всё видела и знает правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМоя жизнь - это заточение в собственной клетке, из которой я никогда не выберусь, потому что совершила много ошибок, и теперь придётся платить по счетам. Он стал моим миром, как только появился в моей жизни, ключиком к совершенству. Но его душа - эт...