Глава 23.Крупица счастья

1.2K 43 3
                                    

Мы стоим около большой металлической двери. Блейк сжимает мою руку, видя в моих глазах панику. Из дома доносится громкая музыка, и мне совсем не хочется туда заходить, но обратного пути нет. Внезапно дверь открывается, и я вижу парня, который широко улыбается при виде Блейка. Он пропускает нас в дом, а сам уходит в гостиную.

— Это был Нэйт — говорит рядом с моим ухом Блейк — Это его дом.

Блейк ведёт меня на кухню, где почти не слышно музыку и людей намного меньше. Я облокачиваюсь на стойку и осматриваю кухню. Всё выполнено в чёрно—белых тонах. Блейк протягивает мне стакан с жидкостью, но я качаю головой.

— Расслабься — спокойно говорит он и встаёт рядом со мной. — Пойдём.

Мы направляемся в гостиную, где сидит Нэйт и остальные. На меня кидают оценивающие взгляды, а одна девушка смотрит на меня слишком долго. Её взгляд начала скользил по моему лицу, потом опустился ниже, спустя пару секунд она отвела взгляд.

— Это Хейсли — громко сказал Блейк, и у меня внутри всё сжалось, когда все уставились на меня — И она совсем забыла, как нужно развлекаться.

Наверное, в этот момент я была готова убить Блейка, но он был прав. Нэйт осмотрел меня с головы до ног и указал рукой на диван, который находился напротив него. Я присела на мягкий диван и осмотрела всех присутствующих. Девушка, которая не сводила с меня пристального взгляда сидела рядом с Нэйтом и водила рукой по его груди.

— Пей — Нэйт протянул мне бутылку, и я неуверенно её взяла, затем сделал пару глотков. Блейк радостно улыбнулся, и присел рядом со мной.

— Как зовут ту девушку? — кивнув головой в её сторону, шёпотом спросила у него.

— Мия — равнодушно ответил он. — Она девушка Нэйта.

Я едва заметно кивнула и ещё раз посмотрела в её сторону. На её лице было тонны макияжа, а светлые волосы были забраны в хвост. На ней был одет черный топ и короткая юбка. Я отвела взгляд, когда услышала, что входная дверь снова захлопнулась. Я повернулась и встретилась с тёмными глазами и моё сердце сильно забилось. Что он тут делает? Никсон направился в нашу сторону, но прошёл мимо меня.

— Что он здесь делает? — слишком резко спросила я, увидев, как он разговаривает с Нэйтом.

— Ты знаешь Никсона? — с удивлением спросил Блейк — Он с Нэйтом раньше участвовал в гонках.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя