Она последний человек которого я бы хотела видеть. Пройдя в гостиную, она вальяжно присела в кожаное кресло не переставая улыбаться. За несколько лет она изменилась, раньше мама ездила по салонам, делала причёски и маникюр. Сейчас же её светлые волосы собраны в небрежный хвост. Она заметно похудела на лице стали виднеться чётко скулы, её худая с пятнами от никотина рука постукивала по спинке кресла. У меня не оставалась сомнений, что она ещё принимает наркотики, может быть не в таких дозах как раньше, но всё же принимает. Я метнула взгляд на Сару, которая с приоткрытым ртом и удивлением в глазах смотрела на мою мать.
—Селена...
— И я тебя тоже рада видеть Сара — она одарила улыбкой женщиной и снова повернулась ко мне — Оставь нас, хочу поговорить наедине со своей дочерью.
Она не сводила с меня пристального взгляда. Я, молча, умоляла, чтобы Сара не оставляла нас наедине, вдруг она снова захочет впихнуть в меня какие—нибудь таблетки? Но Сара поспешно покинула гостиную.
—Презираешь меня? — взяв со стола бутылку коньяка, спросила она.
— Нет — без доли сомнения ответила я.
— Я хочу, чтобы ты знала, эти несколько лет для меня были очень мучительны, когда ты уехала к отцу. — она сделала один глоток и поморщилась. — Ты очень выросла Хейсли, надеюсь, что рада меня видеть.
Я держалась от неё на довольно большом расстоянии, и когда она указал рукой на соседнее кресло, я покачала головой.
— Где же Никсон? Разве он не с тобой? — смутившись, спросила она, я снова покачала головой — Жалко, я бы хотела с ним кое — что обсудить.
Селена сделала ещё пару глотков и поднялась с кресла. В один миг она оказалась рядом со мной и провела тыльной ладонью по моей щеке, её губ снова дрогнула улыбка. От неё пахло табаком и алкоголём.
— Он не хотел тебя отпускать — тихо сказала она — Но считал, что так ты будешь спасена от меня. Но я с ним не согласна, мне следовало утопить тебя сразу после рождения, тогда бы ты точна была бы спасена.
Она осторожно поцеловала меня в лоб, я вздрогнула от прикосновения её шершавых губ к моему лбу. Моя мать желала мне смерти и сейчас это открыто признала. Я ещё долго простояла в гостиной и осознавала всю ситуацию. Она будет спать буквально через стенку, совсем близко. Я могла бы терпеть любые издевательства Никсона, любые его унижения. Но не своей матери. Мне нужно найти любой способ как можно скорее убраться из этого дома раз и навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМоя жизнь - это заточение в собственной клетке, из которой я никогда не выберусь, потому что совершила много ошибок, и теперь придётся платить по счетам. Он стал моим миром, как только появился в моей жизни, ключиком к совершенству. Но его душа - эт...