Любовь кусается, её укусы не заживают.
Стивен Кинг.
Блейн крепко держал меня за руку, чтобы я не смогла убежать из церкви и подслушать их разговор. Мне было необходимо знать для чего детектив Беннет приехал. Возможно, ему что—то известно о смерти моей матери. Но если бы ему было известно он бы не стал приезжать в заброшенную церковь чтобы сообщить мне, тем более он не знал что я буду находиться здесь. Но мне всё равно не нравится, что Блейн не отходит от меня, ни на шаг, мы стоим в конце небольшой комнаты пока Джекс и Доминик ушли развлекаться. Сегодня людей намного меньше, из—за грозы. Свинцовые тучи нависли над городом, вселяя во многих страх.
— Почему ты молчишь? — спрашивает Блейн, всё ещё не отпуская мою руку.
— А что я должна сказать?
— Не знаю, надо же как — нибудь скрашивать скуку с тобой — пожимает плечами парень, разглядывая блондинку на другом конце комнаты. То есть сейчас это был намёк, что со мной скучно? В небольшой комнате раздаётся громкий смех, и я вздрагиваю от неожиданности.
— Иди к ней, если хочешь, я не нуждаюсь в присмотре — язвительно говорю я, указывая на девушку, на которую он уже минут десять безотрывно смотрит.
— Я не могу тебя оставить — серьёзно говорит он — Но если ты будешь стоять здесь и никуда не пойдёшь, я могу оставить тебя на десять минут. Ты же останешься здесь?
— Конечно — натягивая на себя фальшивую улыбку, произношу я.
— Я серьёзно Хейсли — грозно говорит он, отпуская мою руку — Всего десять минут.
После этих слов он быстрыми шагами преодолевает комнату и становится рядом с блондинкой. Они начинают о чём—то разговаривать, думаю, что это займёт больше времени, чем десять минут. Определенно больше.
Поскольку я уже бывала здесь мне известно, что в церкви есть подвал, откуда как раз доносятся голоса и смех. Преодолеваю небольшую лестницу и оказываюсь внизу. Скрип дверей разносится по всему коридору. Всё вокруг утопало в темноте, но мои глаза уже к ней привыкли, поэтому я смогла разглядеть пару дверей. Мне нравилась эта неизвестность и почему — то нравилось испытывать от этого дрожь по телу. Внезапно в голове всплыли моменты как я сказала что люблю его. Люблю Никсона. Эти слова мне было труднее всего сказать, но я хотела, чтобы он знал. Выставив руки перед собой, на ощупь нащупала дверь, приоткрыв дверь, я вошла в комнату. Услышав голос парня и девушки, я поняла, что они направляются именно в эту комнату, и я совсем не хочу попасться им на глаза, потому что это мог быть Блейн. Осмотрев комнату, я увидела небольшой склад коробок и проскользнула за них как раз в тот в момент, когда дверь с грохотом открылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМоя жизнь - это заточение в собственной клетке, из которой я никогда не выберусь, потому что совершила много ошибок, и теперь придётся платить по счетам. Он стал моим миром, как только появился в моей жизни, ключиком к совершенству. Но его душа - эт...