"..Отчаянье забвением пригрозило,
Оно незримо разрастается под кожей
Меня оно уже давно сразило
Но ты спасёшься. Знаю, что сможешь..."
Кэтрин Юк.
Как подавить в человеке моральную боль? Скорее всего, нет однозначного ответа. Кто—то говорит нужно послушать хорошую музыку, и она тебе поможет, другие же говорят, что диалог с близким человеком всегда лечит. Когда меня окутывала моральная боль, мне всегда хотелось закрыться ото всех, создать невидимую оболочку, которая сможет помочь мне от всех осуждающих взглядов. Это должно было помочь.
Но только я так не могу.
Люди оценивающее смотрели на меня, когда я шла по улицам Портленда. Должно быть, они осматривали мой внешний вид. Ободранные коленки, грязная одежда, и на лице ссадины. И всё это я получила при побеге через лес.
Поймать машину на дороге оказалось сложнее, чем я думала. Все спешат по своим делам, никому нет дела до меня. Пока я шла по обочинам, то думала, что я скажу своему отцу. Наверное, у него случится сердечный приступ, если он увидит меня таком виде. Меня посетила такая мысль, что я могу пойти к Алексу. Но мне не хотелось его беспокоить. Свернув в очередной переулок, я осмотрелась. Старые дома возвышались надо мной, краска постепенно отлетала от стен.
Было жутко здесь находится, но мне нужно всеми силами попасть домой. Я чувствовала себя человеком, которого безжалостно скинули со скалы. До слёз оставались считанные секунды. Но боли больше не было, чему я несказанно рада. Я немного приходила в себя, но поняла, что ещё раз подобный удар не переживу. Его взгляд был таким холодным, что это был будто не он. Его подменили.
В конце улицы раздался громкий смех, прищурившись, я увидела четыре парня и две девушки. Они направлялись в мою сторону, внутри у меня всё сжалось, когда я увидела в руках у девушек ножи. Ничем хорошим это точно не закончится. Я молилась, чтобы они прошли мимо меня, надеялась, что моя оболочка ещё работает.
Но одна девушка остановила на мне взгляд, и повертела в руках нож.
— Кто же в такое время ходит один? — хищный взгляд скользнул по моему телу. Какой смысл бежать? Их шестеро я одна. Тем более я уже давно сдалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМоя жизнь - это заточение в собственной клетке, из которой я никогда не выберусь, потому что совершила много ошибок, и теперь придётся платить по счетам. Он стал моим миром, как только появился в моей жизни, ключиком к совершенству. Но его душа - эт...