Глава 40.Бесконечность

1K 32 1
                                    

Три месяца спустя:

Я стою на рыхлой земле и пристально смотрю на надгробный камень. Под ногами хрустел и рассыпался снег. Я долго не могла прийти к своей матери на могилу, поскольку было очень тяжело. Я молчу, потому что слов недостаточно чтобы объяснить всю боль. Ушло почти три месяца чтобы осознать, что я больше её не увижу, не поговорю с ней. Жизнь порой бывает очень жестока, отбирая у нас любимых людей. Расчистив снег рядом с собой, я прикоснулась к холодному камню, проведя рукой по её фотографии. Когда холод стал проникать в кости, я всё равно не собиралась уходить.

После трёх месяцев  решила начать новую жизнь и уехать. Алекс согласился мне помочь, и была ему благодарна. Пора, наконец—то отпустить прошлое и жить настоящим.

Слышу позади себя и оборачиваюсь встречаясь взглядом с Алексом . Он медленно подходит ко мне, нарушая тишину.

— Не помешал? — спрашивает он, стоя рядом со мной.

— Нет — быстро отвечаю, мне нужно было побыть одной хотя бы пару часов, но его присутствие мне совсем не мешало. После того как Никсон исчез из моей жизни, я часто вспоминала его. Но Алекс помог справиться с этой пустотой.

— Почему ты не пришла сюда раньше?

— Не могла, это слишком тяжело и больно. Понимаю что должна на неё злиться, но не могу. Она скрывала свои эмоции, и почему то хотела, чтобы я уехала из Сиэтла. Если бы у меня была возможность, я бы обязательно спросила у неё.

В его глазах вижу понимание, и это менянемного успокаивает. Алекс промолчал и посмотрел на могилу. Я не присутствовала на её похоронах, потому что не смогла бы это выдержать. Смотреть, как близкого человека закапывают в землю, я не смогла.

Алекс обнял меня за плечи, и я почувствовала тепло, которые мне было необходимо. Мы вышли за ворота кладбища и вместе направились в сторону дома.

— У тебя сегодня самолёт — напомнил он, ещё крепче прижимая меня к себе. Алекс согласился отпустить меня одну, потому что знал мне некоторое время нужно побыть одной.

— Знаю — тихо говорю я, когда мы подходим к дому. Эмили помогала мне собирать вещи и сначала отговаривала меня уезжать. Но всё—таки сдалась. Недалеко от моего дома я краем глаза заметила всё тот же чёрный джип, который видела довольно часто. Но он слишком быстро исчезал, и я стала думать, что мне он мерещиться.

Остановившись на крыльце дома я посмотрела на эту машину. В этот раз она стояла на месте и не пыталась скрыться.

— Ты идёшь? — спросил Алекс, вернув меня в реальность. Я кивнула, и в последний раз взглянув на машину, последовала вслед за Алексом. Эмили закрывала очередной чемодан, и как только увидела меня, улыбнулась. Я видела в её глазах отчаянье, она не хотела отпускать меня. Но прекрасно знала что не могла этому помешать. Она ценила моё решение начать новую жизнь совсем в другом конце планеты.

— Машина приедет через двадцать минут — дрожащим голосом говорит девушка, и я вижу на её глазах слезы. Я осматриваю комнату, которая обставлена чемоданами, может быть я когда — нибудь вернусь в этот город и уже буду не такая сломленная. Всё должно измениться. Я должна изменить свою жизнь к лучшему.

Крепко беру за ручку чемодан и уже собираюсь его поднять, но Алекс останавливает меня.

— Я могу помочь — произносит он, выхватывая у меня из рук чемодан. Моя спина пришла в норму за несколько месяцев, теперь я могла спокойно двигаться, не чувствуя боль в костях.

— Спасибо.

Алекс уже направляется к выходу, но дверь с силой распахивается. И я встречаюсь взглядом с тем, кого уже никогда не думала увидеть в своей жизни. Но как я уже говорила жизнь часто бывает жестока с нами. Слишком часто.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя