Глава 22. Западня.

1.3K 45 6
                                    

Медленно открываю свои опухшие от слёз глаза. Вот я и дома. Снова моя родная комната, где нет мольбертов и других предметов, которые я бы хотела сжечь, чтобы только забыть о своём прошлом. Отец очень удивился, когда увидел меня на пороге дома, тогда я только улыбнулась, через силу рассказала, как я провела там время и закрылась в своей комнате. Только тогда слёзы полились рекой. Предательство это на самом деле очень больное чувство. Мне хотелось закрыться от всего мира, создать оболочку, где не будет чувств, и людей, которые мне будут причинять боль.

С трудом поднялась с кровати, я подошла к зеркалу. Мне опредёленно нужно привести себя в порядок. Поднеся ножницы к своим волосам, сделала надрез.

—Ты, правда, никогда меня не бросишь?— шепчу я, даже в темноте вижу, что Никсон сканирует меня взглядом.

— Правда — его губы дрогнули в улыбке. Для меня его слова очень многое значат. И я верю ему.

Когда отрезанные волосы упали на пол, я нисколько не пожалела что решила отрезать их. С этого я начала новую жизнь. Как долго я буду ещё его забывать? Определённо долго.

Выйдя из комнаты, увидела своего отца на диване.

— Зачем ты отрезала волосы? — сощурив глаза, с любопытством спросил он. Когда я уезжала, он много пил, почти каждый день. Но теперь всё изменилось, хоть одна радостная новость, за последние месяца.

— Решила попробовать что—нибудь новое.— пожав плечами сказала я. Из друзей у меня в этом городе только Алекс, а так хочется снова увидеть Эмили и всё ей рассказать. Думаю, она меня поймёт. К ней Джейсон слишком жестоко относился, хотя я знала, что в глубине души он её любил.

— Хейсли ты выглядишь слишком подавленной — произнёс отец, смотря мне в глаза. И не только подавленной, но ещё и сломленной. — Что на самом деле случилось там?

Много всего хочется мне сказать, но я лишь, молча, направляюсь к входной двери.

— Всё в порядке, рано не жди меня. — и, не давая ему ответить я выхожу на улицу и чувствую приятный запах. Так пахнет свободой. Больше не нужно волноваться, что где—то в углу я столкнусь с Никсоном. Мне определённо нравится новая жизнь.

*****

Когда на улице совсем уже темнеет я подхожу к бару, в котором проводила раньше своё свободное время. Внутри пахнет крепким алкоголем, люди громко разговаривают отчего у меня начинает сильно болеть голова. Долго не раздумывая, я направляюсь к барной стойке и сажусь на высокий кожаный стул. Многие парни предлагают мне выпить, но я сразу же отказываюсь. Однажды мне уже подсыпали что—то в напиток, больше такого точно не должно повториться. Спустя пару минут рядом со мной садится парень, которого я уже видела неоднократно. Он участвовал в гонке перед моим отъездом, и тогда проиграл. И он безумно был зол, когда приехал на финиш вторым. Кажется, мне лучше уйти пока он меня не заметил. Я поднимаюсь со стула и делаю шаги к выходу, пока меня не дергают за руку.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя