Глава 39. Твоя боль спасла меня

929 38 11
                                    


Никсон больше не смотрел в мою сторону, словно меня не было. Радостные крики людей заглушали удары. Алекс с отвращением смотрел на ринг, впрочем, как и я. Он крепко сжал мою руку, и я поняла, что нам следует уйти отсюда. Сердце болезненно сжалось от слов Никсона. Но я ведь сама этого хотела. Возможно это всё к лучшему, может быть мы, когда нибудь найдём людей, которые будут гораздо ближе.

Я верю, что мы будем счастливы.

Я последний раз смотрю на него. Никсон старательно избегает мой взгляд. Внезапно его обнимает Клэр и он не сопротивляется. Я должна была догадаться, что он здесь не один, Клэр всегда была рядом с ним.

Я стремительно выхожу на воздух и слышу позади себя шаги. Алекс подходит ко мне и с минуту молча, смотрит на меня. По его взгляду вижу, что он всё знает. Теперь я понимаю, что испытываешь, когда уходишь от людей, которых любишь. Внутри образуется пустота, и заглушает боль.

Теперь меня с ним ничего не связывает, я спокойно могу жить своей жизнью. Я смотрю, как капли дождя ударяются об сырую землю, и смотрю вдаль, где возвышаются большие кирпичные дома, и это напоминает мне дом в Сиэтле. Раньше мне хотелось его сжечь, но теперь я благодарна, что жизнь преподнесла мне эти испытания. Там я могла чувствовать. Там я чувствовала себя живой.

 Рано или поздно нам нужно отпускать людей из своей жизни.

— Поехали домой — повернувшись к Алексу, произношу я. Он слегка улыбается и кивает. Мне становится легче, когда он заводит машину и выезжает с этого места. Мой мир становится чёрно—белым. Со слезами выходит вся та боль, которая таилась во мне несколько лет и теперь я могу дышать.

****

Уже далеко за полночь. Я в который раз пересматриваю фотографии своей матери. Если бы она была жива, то добилась очень многого. У меня больше нет к ней ненависти или обиды, она любила меня. Хоть и не показывала этого. Она меня разрушала по частичкам, но именно эти испытания заставляли меня быть сильной. В её телефоне куча фотографий, где я была совсем маленькой. Наверное, я была для неё единственным близким человеком, но она боялась показать свою слабость. Потому что её слабостью была я. Селена хотела казаться непоколебимой, она хорошо умела скрывать свои эмоции.

Внезапно вижу видео и дрожащими руками нажимаю на загрузку видео. Селена смотрит в камеру стеклянными глазами, и её руки немного трясутся.

— Если со мной что—нибудь случиться я хочу, чтобы ты знала...

Её голос заставляет моё сердце сжаться.

— Знаю, что ты не сможешь меня простить за всё то, что я сделала, но хочу, чтобы ты была сильной. Ради меня. Живи своей жизнью и радуйся каждому моменту, ты заслуживаешься счастья Хейсли. Я люблю тебя

Она пристально смотрит в камеру, на её глазах впервые вижу слёзы. Через несколько секунд видео обрывается. И я ещё несколько минут не могу прийти в себя. Продолжаю смотреть на пустой экран, сквозь пелену слёз. Эти слова я мечтала услышать с самого детства. У нас было мало светлых воспоминаний, но я буду бережно хранить их.

Выключив телефон, я убираю его в карман и осторожно облокачиваюсь на холодную бетонную стену. Прошла почти неделя после того как я видела Никсона. Эмили говорила, что часто видела его машину у бара. И ещё она говорила, что видела как Клэр выходила из его машины.

Мы отпустили друг друга.

У него теперь другая жизнь, как не было больно это осознавать.

В кромешной тьме я смогла разглядеть чёрную машину, она остановилась всего в нескольких метрах от меня. Разглядеть, кто был за рулём, я не могла. Через несколько секунд в кармане мой телефон вибрирует, и я дрожащими руками достаю его. Моё сердце начинает учащённо биться, когда вижу имя отправителя сообщения.

Проживи эту жизнь сказочно, мой ангел.

Это были последний слова которые он отправил мне. Я ещё раз посмотрела на чёрную машину, и через мгновенье раздался рёв мотора и джип сорвался с места и исчез за углом.

Мы не смогли быть вместе, но я верю, что ещё услышу знакомый и родной голос.

Я верю.

"....Сердечный ритм снова восстановлен.                                                                       

Дыра в груди внезапно заросла.

Я ожила. Путь в бездну остановлен.

Спасибо. Твоя боль меня спасла. ..."


Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя