Глава 18. Нам не быть друзьями

1.4K 47 2
                                    

В полной тишине я спустилась на кухню где уже сидела Сара и разговаривала с Тессой. При видя меня они искренне улыбнулись и продолжили свою беседу. Селена к моему счастью не покидала комнату. Из её комнаты доносилась громкая музыка, и она не прекращалась. Никсона я не видела со вчерашнего вечера, после того как я убежала в свою комнату и закрылась, всю ночь не могла уснуть. Меня не покидало любопытство, когда он вернулся и меня, не оказалось в комнате, что он подумал?

Я перехватила взгляд Тессы и улыбнулась. Она сидела за столом и ела хлопья с молоком. Как хорошо, что она не видела всего ужаса, который происходил совсем недавно. Я не позволю своей матери сломать психику ещё одному ребёнку. Как бы я хотела увезти Сару и Тессу, они как лучик света в этой тьме. И им совсем не место в этом доме, где всё пропитано страхом.

Позади, раздаются шаги, и я оборачиваюсь, встречаясь взглядом с Никсоном. В голове сразу всплывают моменты вчерашнего вечера, и я поспешно отвожу глаза. Мне нужно как можно скорее уйти из дома, сделать всё возможное ,чтобы не находились вместе даже в одной комнате.

— Никсон, когда приедет твой отец? — делая глоток горячего чая, спрашивает Сара. Никсон останавливается в пару шагах от меня и не сводит с меня пристального взгляда, от которого у меня внутри всё завязывается в тугой узел.

— На выходных — спокойно отвечает он, но на Сару совсем не смотрит. Только на меня. Если Девид приедет на выходных, тогда мне точно нужно уехать, куда — нибудь подальше. Он не простит мне того что я его шантажировала. На самом деле я просто хотела ,чтобы они тоже помучились, как и я, и кажется, мне это удалось. Спустя пару минут Сара вместе с Тессой покинули кухню и мы остались наедине.

— Почему ты вчера ушла? — делая шаг ко мне, спросил Никсон. Я опустила взгляд, чтобы не смотреть ему в глаза. Слишком тяжело.

— Потому что не хотела оставаться — проговорила, скрестив руки на груди. Никсон подошёл ещё ближе, и я сглотнула огромный ком в горле.

— Мне, кажется, что ты наоборот хотела остаться — хрипло говорит он и дотрагивается до моей руки.

Я качаю головой и отдёргиваю руку. Около лестницы раздается смех моей матери. В её руках как по традиции бутылка виски и она уверенно идёт в нашу сторону. Никсон делает шаг вперёд и загораживает меня.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя