..Моё сердце оледенело,
Я нахожу спасение в тишине.
Холодное признание для нас, и сегодня
Я нахожу сочувствие в слезах
Моя жизнь наконец—то обрела смысл...
Мы не виделись с Никсоном несколько дней. Он не звонил мне и не писал, и у меня появилось ощущение, что он жалеет о произошедшем, и не хочет меня больше видеть. Может я очередная девушка, которая ему наскучила. Но я отказывалась в это верить. Нас связывало гораздо большее, чтобы просто так взять и всё разрушить. За эти дни я смогла отвлекаться только на учёбу, думаю, что в университете меня больше никто не ждёт, да и я не горю желанием возвращаться в Сиэтл. С утра я занималась английским, но в голове были мысли только о Никсоне. Я ни на минуту не переставала думать о нём. Он завладел моим сердцем, ещё в детстве. Сначала он мне не понравился, потому что был довольно груб со мной. Но постепенно привыкали к друг другу, зная, что другого выхода у нас просто нет. Стали вместе гулять и проводить больше времени вместе пока это всё не переросло в зависимость. Я стала нуждаться в нём, мне хотелось, чтобы он был рядом. И он был, пока присутствие Рейчел всё не испортило.
Надев наушники, я закрываю тетрадь, исписанную чёрными чернилами, откидываюсь на спинку стула и прикрываю глаза. После того как я стала общаться с Эллой, чаще стала слушать музыку. Потому что она слушала её довольно часто. Элла говорила, музыка помогает справиться с одиночеством. И я начинаю в это верить. Я обязательно справлюсь со всеми трудностями. Только на это надо время. Немного времени...
Услышав какой — то шум я снимаю наушники и откладываю их в сторону, повернувшись на стуле, я вижу, как дверь в мою комнату медленно открывается. Когда она полностью распахивается, я вижу на пороге Никсона, на голове у него чёрная бейсболка, прикрывающая его тёмные глаза. Как чёрта он тут делает??
— Как ты сюда попал? — поднимаюсь с кресла и подбегаю к двери, тяну его за руку внутрь и закрываю дверь, насколько я знаю, отец ещё дома, и Никсона он бы просто так не пропустил.
Его губы дрогнули в слабой улыбке.
— Прошёл через запасную дверь— говорит он, в считанные секунды прижимает меня к бетонной стене, и страстно целует. — Я скучал по тебе все эти дни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМоя жизнь - это заточение в собственной клетке, из которой я никогда не выберусь, потому что совершила много ошибок, и теперь придётся платить по счетам. Он стал моим миром, как только появился в моей жизни, ключиком к совершенству. Но его душа - эт...