Я проснулась от мерцания свечей и головной боли, осознав, что ещё нахожусь в одной из комнат клуба. Этот клуб был необычным, не таким, в каких я бывала. Когда я вижу, что Никсон стоит у окна и наблюдает за мной, у меня заколотилось сердце.
Он не ушёл.
Он продолжает на меня смотреть, хотя уже знает, что я проснулась. Несмотря на то, что у меня в организме был наркотик, я всё прекрасно помню. И, наверное, сказала бы все эти слова ему, даже если бы во мне не было этого наркотика.
— Ты не ушёл — хриплым от сна голосом говорю я. Никсон кивает, но ничего не говорит, продолжает на меня неотрывно смотреть. Интересно как давно он здесь?
— Я не мог оставить тебя одну — наконец отвечает он и отводит взгляд. Он слишком много оставлял меня одну, с появлением Рейчел. Я уже давно привыкла. Теперь моя очередь смотреть на него неотрывно. Его руки скрещены на груди, мышцы под майкой напряжены и у меня появляется, дикое желание дотронутся до него.
— Нет, мог, мог уехать к Клэр, но остался со мной — заключаю, и приподнимаюсь на локтях, дожидаясь его ответа. Но ответа не следует, и я обратно ложусь на огромные и мягкие подушки. Внезапно он подходит к другой стороне кровати и ложится рядом со мной. Я была точно уверенна, что та ночь после, которой у меня остался ожог, между нами что — то изменилось.
— Мне давно нужно было остаться с тобой — нарушив тишину, говорит он, в этот момент у меня ещё сильнее заколотилось сердце. Мне бы следовало уйти из этой комнаты подальше Никсона, и вообще уехать из Сиэтла, чтобы быть совсем далеко от него. Все эти пять лет я старалась не влюбляться ни в кого. Потому что любовь у меня ассоциировалась с болью. Я старательно избегала Алекса, стараясь, не влюбится в него, я бы не смогла ещё раз это пережить, что пережила, когда увидела, что Никсон выбрал не меня.
Никсон хоть и лежал рядом до меня он ни разу не дотронулся.
— Но тогда ты сделал свой выбор — тихо говорю я, прокручивая все моменты в своей голове. — И тебе он казался правильным.
— Нет, мой отец и Селена сказали, чтобы я держался от тебя подальше — хриплым голосом говорит он и его взгляд встречается с моим — Мне было больно смотреть, как ты постепенно сходишь с ума из-за Селены, но ничего не смог сделать. Я хочу, чтобы ты знала, я никогда бы не предпочёл Рейчел тебе. Никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМоя жизнь - это заточение в собственной клетке, из которой я никогда не выберусь, потому что совершила много ошибок, и теперь придётся платить по счетам. Он стал моим миром, как только появился в моей жизни, ключиком к совершенству. Но его душа - эт...