Глава 17. Сломленная

1.4K 38 2
                                    

Зачем тебе эти бабочки

и искрящийся свет внутри?

Эти лампочки быстро лопнут

на раз, два, три.........

Руку пришлось перебинтовать. Шрам был похож на ожоги, которые на лице Эллы. Сара помогла мне ещё раз промыть, ожог уже не так сильно болел, но я не сомневалась, что он останется у меня надолго. Сара заперла мать в комнате, чтобы она не смогла выйти, я слышала, как она со всей силы кричала и просила её выпустить. У этого дом слишком тонкие стенки. Но всё её игнорировали, в том числе и я. Никсона в доме не было, он уехал, как сказала Сара ранним утром. Но я была очень рада, потому что совершенно не знала, что ему говорить после сегодняшней ночи. Мы до сих пор ненавидим друг друга, и эта ночь ничего не изменила, я всё ещё хочу уехать к отцу. Вчера мне просто нужна была поддержка, поэтому мне хотелось, чтобы он остался, скорее всего, он ушёл ночью. Сара уговаривала меня остаться дома, чтобы оправиться после мучительной ночи, но я отказалась. На лекциях я видела Никсона и Клэр они сидели на задних рядах. Никсон в мою сторону даже не посмотрел. Он вёл себя так, будто ничего не произошло, и это было обиднее всего.

— Что с твоей рукой? — спросила Элла, поглядывая на бинт.

— Обожглась — бесстрастно ответила. Я настолько уже привыкла к шраму Эллы, что даже не замечала его совсем, хотя раньше он меня до жути пугал. Она слабо улыбнулась и всю лекцию больше на меня не смотрела.

Чтобы рана не воспалилась, мне нужно было её промывать несколько раз в день, поэтому после лекции я выбежала из аудитории и зашла в первый попавшийся женский туалет. Очень удивилась, когда все стены были исписаны. Этот университет считался самым лучшим в Сиэтле, но выглядел он довольно странно. Я разбинтовала бинт, чуть морщась от боли и включила холодную воду. Не успела подставить руку под холодную воду как в туалет зашла Клэр со своими подругами. Она громко смеялась, пока ей одна из подруг что—то рассказывала.

— Знакомые лица — проговорила она, когда заметила меня, её лицо сразу стало серьёзным. — Голова не болит после вечеринки?

Я отвернулась, чтобы не смотреть её и быстро забинтовала обратно руку.

— Не ожидала, что Никсон тебе откажет? — обольстительно улыбаясь, произнесла Клэр и вцепилась в мою больную руку. — Я же тебя предупредила, чтобы ты к нему не подходила.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя