Никсон
Громко хлопнув дверью, я вышел из места, который раньше считал своим домом. Слегка сжал кулак, внутри словно зажёгся огонь. Сам не понимаю, что на меня нашло. Хейсли права, Сара мне как мать. Если бы не она я причинил бы ей боль.
Я вдохнул холодный воздух и на секунду прикрыл глаза, перед глазами сразу мелькнула картинка. Её испуганные глаза. Хейсли была напугана даже больше чем Сара. Я не хотел её напугать, я просто хотел ей отомстить. За те страдания которые меня мучили после того как она уехала.
Отыскав в кармане телефон, я набрал Истона, стараясь дышать снова ровно.
— Где тебя черти носят? — прорычал Истон, на заднем плане была слышна громкая музыка.
— Надо было закончить кое-какие дела — произнёс я, надеясь, что он услышал.
— Клэр мне все мозги уже проела, тебе лучше поскорее приехать — уголки моих губ приподнялись в слабой улыбке.
— Скоро буду — напоследок ответил я, и положил трубку, прежде чем пойти к машине я обернулся и в окне увидел Хейсли. Мы на долю секунды встретились взглядом, я почти утонул в голубизне её глаз. Хейсли была с детства хрупкой девушкой, я всегда старался прикасаться к ней с некой осторожностью.
Но знал что внутри она сильная, и не даст себя в обиду. Её глаза смотрели прямо на меня, даже на расстоянии я увидел, как в уголках глаз собираются слёзы. Я знал, что она ненавидит меня настолько сильно насколько это можно. Но пусть лучше ненавидит меня, чем любит и доверяет. Через пару секунд она зашторила окно, теперь я мог видеть только её силуэт, который скрывается во тьме. Ещё немного постояв на улице, я направился к машине стараясь забыть её взгляд. Но она засела в моём сердце настолько глубоко, что каждое воспоминание о ней причиняло жгучую боль.
***
Я зашёл в тёмное помещение, где бывал всего пару раз в неделю. Оглушённые крики людей доносились отовсюду. Среди толпы я нашёл Истона, в руках у него был бокал с алкоголем. Как только он увидел меня, то протянул второй бокал, но я твёрдо покачал головой.
— Я за рулём — громко произнёс, оглядывая толпу в поисках Клэр — Где она?
— Ушла танцевать — сразу ответил Истон, я нахмурился. Это место никак нельзя было назвать клубом, здесь проходили бои, в которых я иногда участвовал. Только так я мог заглушить душевную боль, ещё в этом иногда помогала Клэр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМоя жизнь - это заточение в собственной клетке, из которой я никогда не выберусь, потому что совершила много ошибок, и теперь придётся платить по счетам. Он стал моим миром, как только появился в моей жизни, ключиком к совершенству. Но его душа - эт...