Вот почему я не любила вечеринки. Иногда они меня раздражали, потому что на них мне постоянно пытались испортить мне одежду. Незнакомая девушка случайно вылила на мою новую кофту содержимое напитка. Теперь её можно было смело выкинуть, скорее всего, она не отстирается. Девушка бесконечно извинялась, но её не слушала. Уже ничего не исправишь, случилось то, что случилось. Элла обеспокоенно на меня посмотрела
— Иди, переоденься во что—нибудь — пытаясь перекричать музыку сказала она. Честно сказать я удивилась, когда она согласилась пойти со мной на вечеринку. Сама же я не особо горела желанием появляться в этой квартире второй раз. Но нужно было развеяться, после того как уехал Алекс. Краем глазом заметила, как Никсон стоит с Клэр на балконе и она лучезарно улыбается. Её руки скользнули по его чёрной майке и остановились у ремня. Мне было противно смотреть, как она лапает, его у всех на глазах. И нет, всё дело не в ревности, мне абсолютно безразлично. Я оставила наедине Эллу и Истона пока они увлечённо о чём—то разговаривали, а сама направилась в комнату, где недавно ночевала. По пути столкнулась с Логаном, мы с ним познакомились всего пару часов назад, и он оказался не таким плохим.
— Помощь нужна? — наклонившись к моему уху, спросил парень
— Спасибо сама справлюсь — впервые за этот вечер я искренне улыбнулась. Он пропустил меня, и зашла в комнату, захлопнув дверь. Одним движением стягиваю майку и глазами ищу во что можно переодеться, но шкаф здесь пуст. Внезапно дверь открывается и буквально в комнату влетает Никсон. Я молниеносным движением прикрываюсь майкой. В его глазах пляшут огоньки злости. Похоже он в ярости!
— Тебе стоило научиться стучаться — несколько секунд мы смотрели друг на друга, затем он осмотрел комнату, словно кого—то искал. Никсон облегчённо вздохнул и перевёл свой взгляд на меня. Я сглотнула огромный ком в горле, и сильнее прижала майку к груди. Он толкает дверь ногой, и она закрывается.
— А тебе не стоило приходить сюда — он делает несколько шагов ко мне, и я сильнее жмусь к стене. Его взгляд скользит по моей футболке, и он ухмыляется. Я попалась в ловушку. — Где Логан?
Так вот он кого искал.
— Мне откуда знать? — равнодушно отвечаю я, желая, чтобы Никсон поскорее покинул комнату — И вообще выйди мне нужно переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomansaМоя жизнь - это заточение в собственной клетке, из которой я никогда не выберусь, потому что совершила много ошибок, и теперь придётся платить по счетам. Он стал моим миром, как только появился в моей жизни, ключиком к совершенству. Но его душа - эт...