"....Звёзды выбирают себе любовь и спасают души
И это одинаково больно....."
В тёмной гостиничной комнате отеля стояла нагнетающая тишина. Лишь был слышен стук моего сердца, и судорожные вздохи которые постепенно превращались, чуть ли не в крик. Голос Сары в телефоне был настолько отдалён, что я даже не смогла ничего разобрать, и уже через пару секунд экран телефона потух. Она сбросила вызов.
Никсон, пристально смотря на меня, поднялся с кровати, затем поднял телефон, крепко сжимая в руках, продолжал на меня смотреть.
— Что случилось? — сделав несколько шагов ко мне, он взял меня за плечи и снова посмотрел мне в глаза. Но я не видела его. Не видела ничего кроме пустоты.
Она мертва. Мертва
Наверное, я должна сейчас радоваться, что больше Селена никогда не причинит мне боль. Но мне хочется кричать от безысходности. Перед глазами мелькает её лицо, или то как она поскальзывается и падает в холодную воду бассейна, не может выбраться, и в итоге перестаёт сопротивляться и дышать. Почему она решила это сделать? Или это вовсе не она?
— Хейсли посмотри на меня — нарушая эту могильную тишину, требует Никсон. Я с трудом поднимаю голову, заставляя себя посмотреть на него. — Что с тобой?
— Моя мама... она мертва — в моём голосе зазвучали слёзы, и сердце стало разбиваться на тысячи осколков. Мы никогда не были с ней близки. Я презирала её, а она меня. Но этот человек подарил мне жизнь. И сейчас это словно происходит не со мной. Кого я ещё потеряю? Отца, Сару, Тессу или....Никсона? Почему жизнь так несправедлива к нам? Сначала ты будто летаешь в небесах, потом в одно мгновенье твои крылья ломаются, и ты с неимоверной скоростью летишь вниз.
Я заметила, как костяшки его пальцев побелели, и Никсон стеклянными глазами продолжал на меня смотреть. Не смогла разобрать его эмоции, ему будто было всё безразлично.
— Что ты сейчас сказала?
— Селена, мертва, слышишь? — мой голос сорвался на истерический смех, и я почувствовала, как он сильнее сжал мои плечи. — Ты делаешь мне больно.
— Поехали — схватив со стола ключи от машины, Никсон вышел из комнаты, не дожидаясь меня. Он и так знал, что я пойду за ним. На ватных ногах я вышла из отеля и подошла к машине. — Садись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМоя жизнь - это заточение в собственной клетке, из которой я никогда не выберусь, потому что совершила много ошибок, и теперь придётся платить по счетам. Он стал моим миром, как только появился в моей жизни, ключиком к совершенству. Но его душа - эт...