Никсон.
Она сбежала от меня.
Эта первая мысль, которая приходит в голову, когда я захожу в её комнату и вижу что все вещи разбросаны, а на полу разбита баночка с краской. Так же было пять лет назад, я позволил ей уехать. Всё повторялось снова и снова. Я слышу позади себя шаги, но даже не оборачиваюсь, потому, что знаю, что это Селена, она медленно подходит ко мне и кладёт руку на плечо.
— Она сделала свой выбор — мягким голосом произнесла она — Хейсли, давно пора было уехать.
Селена стала водить рукой по моему плечу, и я в один миг скинул её руку. Она, похоже, не знала, что значит, личное пространство и всё время переходила эти границы.
— Я верну её — чётко произношу, и ослепительная улыбка на лице Селены сменяется гневом.
— Она тебя не простит, поверь, я знаю свою дочь — она снова улыбается и подходит ближе — Не после того что между нами было.
Я не совсем понимаю, о чём она говорит, и Хейсли была права, Селена совсем сошла с ума, но я не могу отрицать, что Хейсли услышала наш разговор, в котором не было, ни грамма правды.
— Между нами ничего не было — уверенно говорю, но она качает головой.
— Ты же приходил ко мне ночью или будешь отрицать? — она вопросительно выгибает бровь.
Я действительно приходил в ту ночь, когда она обожгла руку Хейсли, но между нами ничего не было. Селена последняя к кому я прикоснусь на этом свете.
— Если хочешь всё разрушить, то вперёд — с яростью отвечаю — Но я всё равно верну её.
После этих слов выхожу из комнаты Хейсли. Через несколько секунд, оказываюсь в своей комнате, и беру в руки телефон, чтобы позвонить Истону. Нужно отменить бой, который должен быть в ближайшее время, потому что меня ждёт поездка в Портленд. В этот раз я не позволю ей бросить меня. Мне нужно посмотреть ей в глаза и действительно услышать из её уст, что ей на меня наплевать, и что она больше никогда не вернётся.
*****
Неделю назад:
Я ждал, пока Хейсли уснёт, и обещал ей не уходить. И я чертовски, не хочу её оставлять, даже немного удивился, когда она уснула, после всего что произошло. Её дыхание было ровным и спокойным, но больная рука немного дёргалась во сне, даже представить боюсь, какую она невыносимую боль испытывает. Когда она посмотрела на меня стеклянными глазами и попросила не уходить, во мне что—то сломалось. И тогда я точно понял, что Селена больше никогда не прикоснётся к ней. Я не позволю ей, пускай Хейсли меня ещё ненавидит, но у меня появляется острое желание не отпускать её, находиться рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМоя жизнь - это заточение в собственной клетке, из которой я никогда не выберусь, потому что совершила много ошибок, и теперь придётся платить по счетам. Он стал моим миром, как только появился в моей жизни, ключиком к совершенству. Но его душа - эт...