Никсон.
Мне нужно было только одно: чтобы Клэр назвала имена, кто это сделал.
Я ходил по коридору, ждал пока она придёт в себя. Это ожидание меня просто убивало, почему—то я чувствовал вину. Несмотря на то, что мы были близки с Клэр, она была мне как сестра. Я прекрасно знал, что она импульсивна, и всегда сможет за себя постоять, если потребуется. Но чёрт, как, же я ошибался.
Джекс позвонил мне пару часов назад и сказал, что он привёз Хейсли домой, она не стала его ни о чём расспрашивать просто ушла наверх и закрылась в комнате. Я прекрасно понимал, что обидел её, но её присутствие было здесь не к чему. Сейчас мной управляло только одно чувство: ненависть. Ненависть к тем, кто это сделал. У Клэр родителей не было насколько я знал, она выросла в детском доме. Поэтому в её телефоне в контактах должно быть мой номер был записан первым.
Есть вещи, от которых я могу полностью потерять контроль, и сейчас остаюсь на тонкой грани.
— Она очнулась — ко мне подходит мужчина в белом халате, и указывает на палату — Только ей нельзя волноваться...и говорить она может с трудом.
После этих слов мужчина легко похлопал меня по плечу, как бы выражая сочувствие, и быстрыми шагами скрылся за углом. Я медленно подхожу к двери, не решаясь зайти в палату и увидеть Клэр. Мне не хочется видеть её в таком состоянии.
Приоткрываю дверь, и мой взгляд скользит по больничной палате. Клэр лежит у окна, её глаза чуть приоткрыты, на лице многочисленные ссадины и синяки. На шеи остались синяки из—за стальной хватки. Сжимая руки в кулаки, я направляюсь к ней, и каждый шаг даётся мне с трудом. Теперь я точно хочу убить этих ублюдков за то, что они сделали.
Его губы расплываются в улыбке, но она тут же морщится. Врач сказал, что были нанесены многочисленные удары по рёбрам, и по животу. Должно быть ей больно шевелиться.
— Я в раю? — спрашивает девушка, и снова улыбается, смотря на меня.
— Рано тебе ещё туда — отвечаю я, беру стул и ставлю его рядом с кроватью.
— Самое время — говорит Клэр, протянув свою руку. Я осторожно её сжимаю и вижу, что на запястьях тоже следы от мужских рук.
— Кто это сделал? — повысив голос, спросил.
Она отворачивается и смотрит в окно, распложенное рядом с ней. Они запугали её? Она явно не хочет ничего рассказывать. Но если Клэр мне не расскажет, я всё равно найду того кто мне расскажет. У неё нет выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Любовные романыМоя жизнь - это заточение в собственной клетке, из которой я никогда не выберусь, потому что совершила много ошибок, и теперь придётся платить по счетам. Он стал моим миром, как только появился в моей жизни, ключиком к совершенству. Но его душа - эт...