Я медленно шла по мокрому от дождя асфальту. Портленд ночью был красив, в домах зажигался свет, придавая городу атмосферу умиротворения. В детстве я мечтала проводить время с семьёй, как можно чаще. В шесть лет я была очень замкнута в себе. В восемь лет мне хотелось путешествовать. Хотелось объехать всю планету, и познать мир. В десять лет на меня натравили собаку, после этого случая я пролежала в госпитале несколько недель. Инфекция не попала в кровь, но меня всё равно положили в реабилитационный центр. Шрам от укуса остался на руке, напоминая мне, что надо всегда быть осмотрительнее. Никогда не знаешь, что произойдёт в следующую секунду. После расставания моих родителей в мой день рождение я всегда обвожу в календаре этот день чёрным маркером. Этот день для меня словно испытание, которое я должна преодолеть.
Влажный воздух проникал в мои лёгкие, пока я рассматривала небольшие магазинчики, которые в столь позднее время были закрыты. Знаменитый бар «Ключ» находился в пару метрах от меня. В это место я приходила, когда было совсем всё плохо, и мне необходимо было развлечься. Каждый человек должен отпускать на время проблему и заняться тем, что нравится. Попав внутрь, прохожу мимо занятых столиков мужчинами средних лет, и останавливаюсь около барной стойки. За стойкой стоит Вильям, который всегда знает, по какой причине, я прихожу сюда. Ему, насколько мне известно, около двадцати восьми лет, но, несмотря на возраст, выглядит как подросток, готовый очаровать любую девушку в баре.
— Тебе как всегда? — равнодушно спрашивает он, заметно как за день Вильям устал. Под глазами у него тёмные круги от недосыпа. В баре в выходные дни часто бывают много клиентов, многие приходят петь в караоке или играть в бильярд. Позади меня раздаются громкие голоса и аплодисменты, похоже, кто — то выиграл партию в бильярде. Вильям протягивает мне безалкогольный коктейль, так как я предпочитаю мыслить здраво, а алкоголь чаще всего убивает клетки мозга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Любовные романыМоя жизнь - это заточение в собственной клетке, из которой я никогда не выберусь, потому что совершила много ошибок, и теперь придётся платить по счетам. Он стал моим миром, как только появился в моей жизни, ключиком к совершенству. Но его душа - эт...