Часть 1

26.3K 631 598
                                    

POV Автор .

Так уж случилось в нашем мире, что люди разделились на  альф и омег ,на бедных и богатых,на сильных и слабых . Говорят, они никогда не поймут друг друга. Ведь одни  не знают где найти копейки, что бы прокормить семью, а вторые не знают куда деть миллионы, чтобы они принесли ещё больше. Между бедными и богатыми находится пропасть которую не всем надо преодолеть .

Как принято,альфам в этом мире везёт больше, имеют больше возможностей, власть, высокие должности , деньги .
Один из таких альф- Чон Чонгук, 25 летний бизнесмен, который имеет всё и всех. Стоит только пожелать и желание сбивается.Деньги , машины, уважение среди остальных людей , почётное место в высшем обществе , всё это имел Чонгук и никогда не жаловался на это .

Привлекательный альфа:черные как ночь волосы, карамельного оттенка глаза в которых можно было утонуть, аккуратный носик и такие сладкие на вкус губы , в которые хочется впиться с перового взгляда. Тело альфы говорило само за себя : подтянутые мышцы,выпирающие ключицы, рельефный пресс, накаченные бёдра которые так хорошо смотрелись в дорогих  брюках. Чуть смуглая кожа так и говорила "прикоснись ко мне ,попробуй на вкус ".
Всё это прекрасно сочеталось в одном человеке. А добавить к такой внешности большой дом, несколько авто, большой бизнес, охрану, прислугу и личного помощника и вот -идеальный альфа готов.
Как у всех альф и омег, Чонгук обладал запахом -шоколад с ноткой пьянящего рома, который сводил с ума всех омег и даже некоторых альф . Многие альфы завидуют этому парню, а другие уважаю, ведь всего этого он добился сам. Родители альфы хоть и богатые люди, но сын решил добиться всего своими силами , и сдержал слово.
С детства родители говорили маленькому Чонгуку, что он будет самым красивым альфой и что встретит своего истинного, сказанные родителями слова воплотились в реальность ,почти .Чонгук вырос красивым, умным , но  истинного так и не встретил, да и перестал верить в эту ерунду.
Когда ему исполнилось 23 он встретил омегу, милый парень с запахом сладкого зефира. Омега сразу запал в душу молодому парню и вскоре они начали дружить, ходить на прогулки, затем на свидание и спустя год пара решили пожениться.
Супруг Чонгука был обычным парнем из Намянджу который переехал в Сеул в поисках лучшей жизни и нашёл её.
Югём-так звали мужа Чонгука- был скромным и красивым :Русые волосы, светлый оттенок глаз, пухлые губы и красивая улыбка, хрупкое телосложение и мягкий характер- идеальный омега для такого альфы.
Что ещё нужно молодой паре? Дом есть, деньги тоже, но нет самого главного-детей.
Чонгук всегда хотел себе маленького наследника что бы дать ему всё чего он захочет, он хотел себе маленького альфу, а затем омегу, а затем двойню! Ведь Чон очень любил детей и хотел что бы его большой дом наполнился детским смехом, хотел что бы у его родителей были внуки о которых они так мечтают и напоминают Чонгуку каждый раз.

Sorry my AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя