Бонус 2

7.6K 267 32
                                    

2 месяца со дня свадьбы .

За окном уже во всю кружатся снежинки и заметают всё вокруг .Белый пушистый снег укрыл землю ,деревья ,дома .Зимой больше всего хочется укутаться в тёплый плед , обнять любимого человека и пить горячий шоколад при этом любоваться атмосферным камином .

POV Тэхён .
Люблю зиму , время когда можно натянуть любимый свитер Чонгука и смотреть как он улыбается когда я хожу в его одежде .
Скоро новый год и нужно будет приготовить подарок для Гуки , но что подарить я ещё не придумал , но время ещё есть , успею .

После свадьбы наша жизнь немного изменилась , в плане что теперь я Чон Тэхён , у меня есть любимый муж и что наше солнышко , наш Кёсок начал разговаривать , ну как разговаривать лепетать что нибудь и иногда говорит " аппа " ,Чонгук когда слышит это ходит довольный как слон, а вот мне обидно что он за всё время ни разу не сказал "папа", я ведь провожу с ним больше времени .

Мы с Кё как всегда сидели в гостинной на диване и даже немного начали учиться ходить , но получалась плохо.
-Я дома !- я услышал как открылась входная дверь и вошёл Чонгук и пакетами продуктов и букетом цветов .
Цветы это не редкость , каждую неделю он балует меня подарками .
-Привет любимый , как день прошёл ?- я взял малыша на руки и подошёл к любимому  и поцеловал ,его щеки были холодные и красные .
-Приветик ,  всё хорошо , это тебе сладкий - я взял букет и улыбнулся ведь приятно когда любимый человек дарит подарки и не ищет для этого повод .
-Приветик моя карамелька ,я соскучился -Гуки поцеловал Кё в носик и тот начал смеяться.
-Мы приготовили тебе ужин,да Кё?
-Молодцы , тогда я переодеваться и ужинать ?
-Хорошо мы тебя ждём .
-Ап..па - Кёсок опять позвал Чони и потянулся к нему на руки .
-Мой кролик , мне приятно но давай ты ещё будешь говорить "папа", ну же солнышко скажи Па-Па"
-Ап..па- он начал смеяться и дёргать ножками и ручками .
-Аххаха ,видимо он тебя больше любит .
-Он обязательно научиться -Чонгук поцеловал меня ещё раз и пошёл переодеваться .

А мы пошли на кухню, я усадил Кё в кресло и дал  в руки погремушку , которая в ту же секунду полетела на пол .
-Молодой человек , вы чего это свою любимую игрушку бросили ?-он тянулся ручками в погремушке которая лежала на столе , но её забыл Чимин ,когда приходил к нам вместе с Сумином .
Мой ребёнок уже целую истерику закатил что бы получить игрушку .
-Малыш ты чего ?- на кухню пошёл уже переодетый Чонгук .
-Выбросил свою погремушку и хочет ту что забыл Сумин .
-Любимый дай ему её , это игрушка его истинного , её же слюнявил Сумин и Кёсок хочет её.
-Точно !Как я мог забыть ,держи сынок - я дал игрушку малышу и он сразу же принялся играть .
-Вот видишь он не плачем , кого-то это мне напоминает -Чонгук улыбнулся и подошёл ко мне .
-Да, тебя , когда я был беременный ,кто пользовался парфюмом ?
-А кто кушал шоколад ?
-А...- я не успел закончить как Чонгук заткнул меня поцелуем .
Я так люблю все его прикосновения ,которые обжигают кожу .
В этом месяце мы не занимались любовью и от каждого прикосновения моего альфы я завожусь .
-Гуки ,Кё смотрит ,давай после ужина ?- я кое-как оторвался от его губ .
-Хорошо .

Sorry my AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя