Часть 11

11.7K 413 261
                                    

  POV Автор .

Жизнь в Сеуле просыпается очень рано.На улице ещё темно и фонари освещают улицы , а люди уже спешат по свим делам .

Каждый спешит на работу или учёбу , а кому то повезло и спешить не нужно , будь ты большим начальником или безработным .

Каждый хочем чем дольше повалятся в кровати и никуда не спешить ,провести день с любимым человеком ,детьми или родными .

pov Хосок .

Я проснулся раньше будильника , обычно я разбиваю его об стену и обратно ложусь спать , а сегодня я проснулся раньше потому что по дому разносился приятный запах , запах домашнеё еды ,которую я так люблю и так редко ем .

- Неужели Тэхён готовит ?-я решил проверить , поэтому надел халат и спустился .
Мой нос меня не обманул , на весь дом разносились приятные запахи , когда я зашёл на кухню и застыл ,потому что на столе било много еды :блинчики с джемом , фрукты , кофе , кексы и это всё в 6 утра , интересно когда проснулся Тэхён и почему я не услышал .
- Муонга ккэджинын сори нан мундык чамесо ккэ натсорым кадыкхан сори квирыль мага поджиман чамель тыльчи мотхэ моги чакку апхава камсса порёхаджиман наеген моксорига опсо оныльтто кы сориль тыро-напевал омега стоя у плиты (узнали песню пишите в комментарии)

-Ты очень красиво поёшь - констатировал альфа и Тэхён мигом замолк и обернулся .

-Вы уже проснулись , доброе утро господин Хосок ,простите что разбудил ,присаживайтесь , я не знал что вы любите на завтрак по этому приготовил вот на скорую руку - улыбался мальчишка , сегодня он выглядел более живым ,весёлым .

- На скорую руку ?- удивился я , мне что бы такое приготовить нужно целый день стоять у плиты и застраховать квартиру , а то и сжечь могу .

-У вас немного не убрано , дом большой но вы успели всё замарать -покачал головой Тэхён.

- Я альфа - я не умею убирать , готовить ,я часто вызывал уборщицу и она убирала , и я нанял тебя - я сел и начал пробовать этот шедевр кулинарии и перед глазами радуга поплыла ,это так вкусно что я уплетал за две щеки .

- Господи как же вкусно !Ты очень вкусно готовишь , а ты кушал ?-чуть не забыл о нём .

- Нет я позже , я хочу узнать свои обязанности и ознакомиться с домом .

- Как хочешь ,только потом обязательно покушай . Твои задания , готовить ,убирать , говорить со мной и встречать с работы , ты можешь заходить в любую комнату ,трупов здесь в шкафах нет , мне их на работе хватает -мда профессиональная шутка не всем дано понять - На счёт зарплаты ,я буду платить тебе по 500000вон ,хорошо?

Sorry my AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя