Несколько часов назад я посмотрела "Вts love yourself tour in seoul" и я хотела бы рассказать вам свои впечатления .
Для начала хочу сказать ,что столько арми в одном месте я ещё не видела !Фиолетовые ленты легко давали понять кто свой .По футболкам , свитшотам , сумкам итд можно было понять кто биас .Мы кричали имена всех мемберов и нам было наплевать что смотрят другие .Дальше начали танцевать и демонстрировать таланты пения и хореографии .
Было много наивных которые говорили "Чимин мой биас , мы поженимся и итд " но мы то знаем что Юнмины ,Вигуки , Намджины из риал !
Когда мы зашли в зал ,поняли что места просто шикарны , мне было жаль тех девочек которые сидели на первых рядах ведь там ничего толком не видно .
Как только пошла заставка сердце начало биться сильнее ,ноги трястись .
Несколько песен и я плакала .Я понимаю что это всего лишь концерт снятый на камеру , но это уже большой шаг к ним .
Если бы не эти парни , я бы не писала это , да и вообще не знаю жила бы я вообще ?
В самый трудный период моей жизни появились они и стали часть моего DNA .Теперь когда меня спрашиваю "как ты?" я отвечаю i*M FINE .
Когда проблемы стучат в дверь , я открываю и смело говорю им NOT TODAY .
КАждый раз когда играет их песня на душе SPRING DAY и EUPHORIA .
Благодаря им внутри меня появился FIRE и сильный ,неуловимый ANPANMAN .
С вами я всегда буду YOUNG FOREVER .Вы мой DOPE и я творю только ради вас .
Мне не страшны никакие DANGER .Слушая песни чувствую себя BATTERFLY .
Наш HOUSE OF CARDS не сломать !TOMMOROW я опять и опять буду любить вас всё сильнее .Вы не FAKE LOVE ,Вы мои Blood, Sweat & Tears .
Пожалуйста Don't Leave Me , потому что I NEED YOU .
Я готова RUN на встречу вам не смотря ни на что .
Ты спросишь SO WHAT ? А я отвечу это моё Serendipity .
Я люблю этих парней они сделали мою жизнь лучше, а после сегодняшнего , они дали мне больше веры в себя и теперь я буду сильнее.Я обязательно сдам все экзамены , напишу много крутых работ и выучу много танцев и песен !
ЕСли вы тоже видели этот шедевр своими глазами пишите в комментарии .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry my Angel
Fanfiction- Х-х-хватит ,аааа, мне больно..... Остановись! - молил Тэ, но без толку. - Ты такой узкий Вишенка -альфа укусил Тэхён за мочку уха, но это не принесло удовольствия омеге, наоборот только боль. - Подумай о Югёме! - крикнул Тэхён и альфа остановилс...