POV Tэхён .
Я проснулся очень рано и попытался встать с кровати и сделать несколько шагов .Было больно но у меня получилось .Шаг за шагом я передвигался по палате и радовался тому что уже чувствую себя лучше , а это значит что скоро я смогу быть дома .
Только где мой дом теперь ?У хёна,в моей новой квартире ,у родителей или у Чонгука ?
Как только я проснулся я ждал Чонгука, а так же хотел поскорее увидеть своего малыша .
Прошёл ещё час и ко мне в палату вошла медсестра с подносом еды .
-Доброе утро Господин Чон ,вы уже вставали с постели ?Советую не делать много нагрузки в первые дни , старайтесь больше лежать .
-Спасибо большое ,простите вы сказали Чон ?-мне ведь не послышалось ?
-Да вы же Чон Тэхён ?-Так теперь вопрос кто из друх альф записал меня под своей фамилией ,Чонгук или Хосок ?
-Я Тэхён ,но фамилия моя Ким .
-Простите ,ваш муж сказал записать вас именно так .
-Муж?
-Да , ваш муж Чон Чонгук , вы бы видели что он здесь вытворял пока вы рожали , пришлось вколоть ему успокоительное что бы он больницу не разнёс .
-Простите за него .
-Ничего страшного ,приятного аппетита , я позже принесу вашего малыша .
-Спасибо большое .
Когда медсестра ушла я покушал и больничная еда оказалась не такой уж ужасной ,мне даже понравилось .
Я вернулся в кровать и хотел позвонить Чонгуку но потом вспомнил что номера у меня нет ,но он есть у хёна , а хён придёт позже .
Затем позвонил папа и началось :
Сыночек ты как , как спалось ,швы не болят , как внучёк , Хосок приходил и так далее , на что я отвечал Да,Нет ,Хорошо .
Я смотрел фот в телефоне и дверь открылась и вошла медсестра с моим кроликом .
-Мы покушали ,искупались и пришли к папочке -она мило улыбнулась и передала малыша мне .
-Спасибо большое , а когда я сам смогу ухаживать за ним ?
-Думаю завтра уже он будет спать у вас в палате , просто мы ещё несколько дней наблюдали за ним .
-С ним всё хорошо?
-Не волнуйтесь ,он полностью здоров ,кушает хорошо и нет причин для волнения .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry my Angel
Fanfiction- Х-х-хватит ,аааа, мне больно..... Остановись! - молил Тэ, но без толку. - Ты такой узкий Вишенка -альфа укусил Тэхён за мочку уха, но это не принесло удовольствия омеге, наоборот только боль. - Подумай о Югёме! - крикнул Тэхён и альфа остановилс...