Часть 18

11.3K 462 158
                                    


POV Чонгук .
Вишня , вишня ,вишня всё что мне сейчас нужно !
Чёрт , опять у меня из головы не выходит Тэхён ,его запах ,глаза ,улыбка губы ....Случайность иди судьба что я оказался там и спас его , ведь я просто ехал домой после работы и сердце заставило меня остановить машину и выйти на улицу где  я уловил запах вишни, той самой ,такой необходимой вишни . Вдруг я услышал крик о помощи ,будто бы этот крик я уже слышал и этот просил меня ....остановиться  .
Я зашёл в переулок  и  увидел как какой -то альфа прижимает Тэхёна к стене и раздевает без согласия .
Моё ,это моё ! Не смей его трогать гад ! Не смей прикасаться к нему своими грязными лапами .Я прямо озверел от того что увидел и хотел сразу же размазать его по стене . Слова не помогли и он бросился на меня с ножом , но благо моя физическая подготовка позволяла победить его .Моя злость уже переходила все границы , я избивал его руками ,ногами , я хотел убить его , одна мысль о том , что если бы я не нашёл его , он бы сделал тоже что и Я? Да чем я лучше него ?Я ведь тоже причинил этому малышу вред .
Я продолжал избивать  парня и  совсем забыл об Тэхёне который прижался к стене и плакал от страха .
Я напугал его , он боится меня , ещё после той ночи !Чёрт мне так больно вспоминать об этом .Эти светлые глаза не переставали плакать , каждая слезинка которая катилась по его щекам ,жалила меня прямо в сердце .Омежка упал на землю и плакал .
Что со мной , почему я хочу обнять его ,прижать к себе и стать защитой и не отпускать ,  спрятать т всех .
От него по прежнему  исходило тепло и запах вишни .
Я опустился на землю и обнял его .Он пытался отстранится от меня ,но я не мог уйти , не могу бросить ,я хотел надышаться этим запахом ,неизвестно когда я опять увижу его и увижу ли вообще ?

Я решил отвезти его домой ,что бы больше никто не смел тронуть его .
Подняв его на руки я отнёс его к машине ,блин тяжёлый , он всегда такой был ?Но ведь в ту ночь когда я нёс его в спальню он был очень лёгким ,даже можно сказать воздушным.

  Он бил меня руками ,ногами  и хотел вырваться , я его понимаю ведь я причинил ему боль , как физическую так и моральную .

В машине он назвал свой адрес и мы поехали .
Тишина очень бесила ,хотелось услышать его низкий басистый голос , хотелось услышать как он зовёт меня ,хочу опять почувствовать его сладкие губы -в этот момент я закусил губу и продолжил смотреть на дорогу .

Sorry my AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя